3D, комедия 90 мин. , заявка

Елена Силутина
s_ea@tut.by
+375296244410

ЛОГЛАЙН: Трое мужчин из разных поколений вынуждены жить в одной квартире. Все трое превосходно, как им кажется, обходятся в своих жизнях без женщин. До тех пор, пока не вынуждены будут спасать от самоубийства своего молчаливого соседа по подъезду.

СИНОПСИС:
ДАНИК (17) учится в 11 классе и преподает в университете третьего возраста, увлекается фотографией. Все ученики Даника старше 60 лет, с айфонами и айпэдами. Даник разбирает с учениками браузеры, изучает приложения.

В его классе учится и родной дед Даника Дэни Петрович или просто ДЭНИ (60). То, что Дэни сидит на месте ученика перед внуком-учителем, Дэни сильно задевает и поэтому он все время подкалывает Даника. Однако, никто из одноклассниц-бабушек Дэни не поддерживает. Не поддерживает его и ЭММА (62), высокая, красивая дама, которая работает гардеробщицей в театре и из-за которой Дэни сюда и приходит. У нее и так ничего не получается на занятиях, а тут еще этот придурак Дэни Петрович шлет ей все время какие-то непонятные смс-ки. За очередную выходку Дэни Даник вынужден выставить деда из класса.

Дома, в знак примирения, Даник с волнением показывает Дэни только что законченный свой первый короткометражный фильм с названием "Про любовь". Обиженный Дэни, однако, польщен тем, что становится первым зрителем внукового творения. С предвкушением переданного таланта (сам Дэни классно рисует карикатуры) и заодно "вспомнить молодость" Дэни смотрит фильм. Однако, после просмотра Дэни расстроен и не на шутку обеспокоен - фильм про любовь он явно представлял себя по-другому.

В самый разгар ссоры Даника и Дэни в комнату врывается возбужденный отец Даника и сын Деда ДИЗЕЛЬ (36), высокий здоровый лысый стартапер-неудачник (оказание услуг по снятию крошек с лица, застегиванию ширинок, одергиванию платьев и т.д. на вечеринках и деловых тусовках) и сообщает о том, что их сосед по кличке ВЕЛОСИПЕД (40) стоит на крыше и хочет прыгнуть вниз.
Но вызванные кем-то спасатели успевают стащить Велосипеда с крыши многоэтажки. Врачи Скорой накачивают Велосипеда успокоительными и обращаются к ближайшим соседям (а это Дэни, Даник и Дизель) с просьбой присмотреть за ним. Дело в том, что попытка суицида может повториться через два дня.

Дэни и Дизель не хотят тратить свое время на незнакомого человека. Дэни - мол, взрослый уже, раз решил, пусть умирает. Дизель, который всегда спорит с Дэни, тут тоже возражает в ответ - мол, Велосипед явно на спор с кем-то прыгает. На вопрос о выигрыше в случае смертельного исхода у Дизеля ответа не нашлось. Но все равно каждый остался при своем.

ВОСПОМИНАНИЕ
Даник напоминает, как однажды Велосипед помог им всем. Это было, когда дед с внуком вернулись с университета третьего возраста домой, а Дизель молотил в захлопнувшеюся входную дверь жене (дверь захлопнулась, когда курил - после этого он бросил курить, потому что ему все время мерещились захлопывающиеся двери). Дизель решил, что маме Даника стало плохо с сердцем. У Даника с Дэни по рассеянности тоже не оказалось ключей. Вот тут Велосипед профессионально, по-столеровски, и открыл им дверь. Маме совсем не было плохо, она громко пела, надев наушники. Ей было классно, потому что петь она не умела и всем своим пением мешала. Одна она оставалась редко. вот и воспользовалась.
КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЯ

Дверь захлопывается снова. И как раз тогда, когда все трое опять оказываются за дверью - мама отправила выносить всех троих мусор.

Захлопнулась сама или захлопнула мама - тем не менее, мама снова надевает наушники и поет.

Велосипед, услышав шум, снова помогает соседям открыть дверь и уходит.

Дэни, Дизель и Даник из благодарности все-таки решают спасти Велосипеда от повторной попытки суицида. Для этого им предстоит выяснить причину депрессии Велосипеда. Выяснить за один день. Но никто из них, как и все живущие рядом, ничего не знают о Велосипеде. Даже о том, почему у него такая кличка и как его по-настоящему зовут. Понятно, что сам Велосипед категорически отказывается с кем-либо разговаривать и что-то объяснять.

Есть еще одна загвоздка - завтра понедельник, и у каждого, естественно, есть понедельные дела, которые нельзя отложить. Так и не договорившись о чем-то одном, все трое приходят к тому, что решают опробовать каждый свой метод добычи информации:
- Даник предлагает прикрепить ко лбу Велосипеда камеру «Go Pro». Тем более, Велосипед не против - точнее, ему все равно.
- Дизель вызывается пригласить Велосипеда вместе выпить. Но после работы.
- Дэни тоже вызывается пригласить Велосипеда выпить, но с утра.
Даник упрекает Дэни и Дизеля в отсутствии фантазии. Но Дэни, в отличие от Дизеля и в свое оправдание, подозревает у Велосипеда наличие скрытого алкоголизма.

Итак, решено. Наконец-то, они заходят в давно открытую квартиру, где мама, вдоволь напевшись, уснула за кухонным столом.

Прошел 1 день. Дизель и Даник смотрят фильм со лба Велосипеда. Для просмотра фильма Даник приглашает своего друга ЛЕШУ (16), лицей МВД (кадет), кличка "МЕНТ", спортсмен. Приглашает, потому что мент.
На видео сняты все три неудачные (Даника, Дизеля и Дэни) попытки добыть информацию:
- утром Велосипед покормил кота, вышел из дома, доехал на троллейбусе до центра и сидел на скамейке в центре города. Камера с интересом наблюдала за Даником, который не замечал Велосипеда, увлекшись своим делом: Даник вытаскивал откуда-то из-под воротен мусор, пристраивал его в разных местах и фотографировал.
- Дизель, в свою очередь, взял Велосипеда с собой на работу - на какую-то светскую тусовку. Это было после обеда.
- А вечером Дэни так разговорился с Велосипедом, что невольно напился сам и сейчас уже спал. Оказывается, Велосипед совсем не пьет.
Кстати, сам Велосипед за время всего фильма так и не произнес ни одного слова.

Претерпев в первый день полную неудачу, Даник предлагает обратиться за помощью к женщинам, что встречает со стороны Дизеля и к этому времени оклемавшегося Дэни серьезное возмущение и подкалывание Даника.
В это время в кухню заглядывает мама и спросонья (как лунатик) разогревает котлеты, расставляет на столе всем тарелки и уходит обратно спать. В принципе, этого достаточно, чтобы вернуть веру в женщин у Дизеля и Дэни.

В споре наконец решается, что все трое обратятся к женщинам своих поколений. А это значит:
- Данику суждено все-таки познакомиться с внучкой Эммы Катей (17), которая давно ему нравится, но которую он боится.
- Дизель - вынужден обратиться к маме Даника, с которой все время ругается из-за своих предпринимательских увлечений и маленького дохода, считая, что жене нужны только деньги.
- Дэни - конечно же, к Эмме из университета 3-го возраста, которая давно ему нравится и которую он из-за этого не любит (дело в том, что от Дэни после 35 лет брака ушла жена, ушла к более молодому избраннику).

Итак, предстоящий план - узнать у выбранных женщин без травмирования их психики, из-за чего мужчина может хотеть умереть.

Решили - сделали. На самом деле все пройдет не так просто, как кажется, потому что:
Эмма терпеть не может Дэни. Мама Даника ежедневно «пилит» Дизеля за ее сумасшедшие предпринимательские штуки, которые абсолютно не приносят никакого дохода. А у Кати уже есть мальчик, с которым она встречается.

Тем не менее, в итоге, все женщины (Эмма, мама Даника и Катя) будут твердить об одном: мужчина хочет умереть только из-за несчастной любви.

Кто же она - эта самая «несчастная любовь» Велосипеда?

Времени больше нет, потому что наступает злополучный третий день. Именно сегодня, как предсказали врачи, Велосипед должен снова испытать свою жизнь на прочность. Естественно, никто не знает, каким образом он собирается это сделать.

Как обычно, наша троица между лифтом и мусоропроводом. И тут третий раз захлопывается дверь. Но теперь все серьезнее: мама громко кричит из-за двери.

ФИНАЛ:
Вариант1:
Окажется, что Велосипед давно влюблен в маму Даника. Когда наши герои узнают об этом, то встанут перед дилеммой – спасать или не спасать конкурента.
Вариант 2:
Выяснится, что никакого самоубийства нет, Велосипед готовится к смелому романтическому поступку в отношении любимой женщины (мама или соседка). Кстати, наша троица может сначала подумать, что это мама. А на самом деле окажется, что нет.


Рецензии