Надежда

Нет жизни без смерти, есть птицы без крыльев -
На каждую силу найдется бессилье...
Земли выше неба искал я по свету,
Но к мысли пришел, что ее тоже нету...

Любовь, если есть, то и длится недолго,
А все, что останется после - осколки...
Ошибся мой Мастер в любимом романе,
Где ведьмы в ночи над Москвой пролетали.

Припев: 
Есть только надежда - граничит с безумьем,    
И кто их растащит - в одном поцелуе
Сплелись также страстно как речка и море,    
И вместе приходят, как счастье и горе...

Но важно, что "есть", а чего больше нет-
Расскажет забытый на полке портрет...
На той фотокарточке всё еще вместе,
Но после мы вскоре вовсе исчезнем...

Дождливо-осеннее выпало лето,
И если уж так, пусть потонут все беды,
Потонут печали и вечная серость...
Мне всё так приелось...
Мне всё так приелось...
Мне всё приелось...


Рецензии