О, капитан, мой капитан

О, капитан, мой капитан!
Не раз ты умирал…
Нам путь не близкий предстоит,
Налей ещё бокал…

Увидишь черта за плечом,
Так шли его чертям,
И говоря меж нас вдвоём –
Вино не есть изъян…

О, капитан мой, капитан!
Почувствуй запах роз,
Он весь хранит девиц обман,
Тех, что так ждет матрос…

Но он рожден не для любви,
А для седых морей,
Да любовь к нему жива,
Лишь в сердце матерей…

О, капитан мой, капитан!
Судьба опять не в масть,
Но это, в общем-то, пустяк,
Когда наполнишь снасть.

И кто из нас еще дурак?
Задай себе вопрос,
Не зря один простой моряк
Чертей водил за нос…
          
О, капитан мой, капитан!
А веришь в смерть ли ты?
И что же нас на небе ждет,
Паденье, иль мечты?

Вдруг загрустил мой капитан
И тих прошептал:
«Нам путь не близкий предстоит,
Налей ещё бокал….»


Рецензии