Сказка

Укол комара не дает мне прихода,
Поход за грибами приход не даёт,
А хочется неба кусочек потрогать,
На Лысой горе повидать ведем слёт.

А было б неплохо «подснять» двух чертовок,      
С пропиской на двух куриных ногах,    
Ах, где же сейчас раздобуду я "порох",      
Хоть я не Кощей, но всегда при деньгах.

А вон уже Леший тащит колеса,
Да, только колеса вовсе не те,
Они подойдут для ночного извоза
Всех пьяных гуляк в его БМВ-э...

Припев:
А мой домовой заждался, наверное,
И баньку давно для меня натопил,
Ах, как хорошо, что расшатаны нервы,
Я видел все это, хоть даже не пил...

Русалки продажны и кажется тоже,
Нашли кой-чего в мутной воде,
Всё ёжик в тумане обычный прохожий,
Кидает бутылки, сидя на игле...

С зажженным окурком не так уже страшно
Рубиться в картишки с семейкой чертей,
И водки глотнув, отважный папаша
Поставил на кон всех своих дочерей.

Не ведьмы, конечно, но тоже неплохо,
Рога - эко не ведаль, многий рогат,
Играем в огне до последнего вздоха,
Я даже признаться этому рад.


Рецензии