Осколки вечной любви

 В школе до потери пульса нравился  один мальчик. Меня в упор не замечал. В университетские годы только разглядел во мне свою первую любовь. Постоянно говорил о свадьбе, выбрали даже имена детишкам. Клялся в вечной любви, поверить в которую мне всегда было сложно. Ведь те, кто больше клянется, ее и разбивают зачастую. Не всегда понимала до конца, что значит "ты даже не представляешь, как я тебя люблю".
  Сегодня поняла, когда услышала фразу "если хочешь-можешь меня бросить, мне все равно". Где тот мужчина с стальным стержнем внутри, в которого я влюбилась?!
  Ушла...Вслед только полное равнодушие и "уходи". Чертовски хотелось, чтобы вернул. Ведь я доверилась этому человеку полностью, поверила в любовь. А в ответ только "я бесхребетный".
  Остается только взять веник и совок и убрать осколки "вечной" любви в собственной душе, да только руки почему-то не поднимаются...


Рецензии