Знакомство в поезде. Продолжение 7

 Я поехал с самого утра по адресу, где должна была жить Оксана Нечипоренко. Однако меня там ждала неожиданность – дом был закрыт, никто из соседей не знал, где находится женщина, и не видели её уже на протяжении несколько дней. 
 Нельзя было предположить, что Оксана находится внутри здания, так как на дверях висел простой навесной замок. Я провел более тщательный опрос соседей – может они видели что-то необычное, может во дворе были замечены посторонние люди.  Но никто необычного не видел, вот только одна женщина, которая очень рано шла на работу третьего дня, то заметила, что возле дома Нечипоренко стояла автомашина, вот только номера она не заметила, ибо было еще темно на улице. А в доме горел в это время свет.
Конечно, такая информация меня настораживала, ибо у нас в редакции уже были известны случаи, когда жильцов выселяли из их домов, вопреки их воле. Но где искать пропавшую женщину – это, во-первых, а во-вторых, надо узнать в нотариальной конторе, кому принадлежит сейчас дом, в котором жила Оксана Нечипоренко.
 Вечером, я встретил свою супругу очень взволнованной.
- Что случилось? – спросил я её.
- А что должно было случиться?
- Не знаю, но ты ведь пришла такая взволнованная.
-Ты прав. Я прямо таки потрясена тем, что происходит. Я даже не могла предположить, что события будут разворачиваться с такой быстротой. – Вера волновалась, достала воду из холодильника, налила в стакан, руки у неё слегка дрожали. Когда я увидел её дрожащие руки. То меня тоже пробрало волнение.
- Не томи меня, что же случилось?
- Понимаешь, я ж ему всё время говорила, что личная жизнь у меня не сложилась, что муж мой пьет, на работу не ходит.
- Спасибо, тебе за такую рекламу.
- Сегодня, я решила пойти дальше.
- Ты меня удивляешь. Я уже боюсь за твою нравственность.
- За это можешь не бояться.   Я ему только сказала, что подала на развод.
- Послушай, мы так не договорялись.
- Извини, мне хотелось узнать его реакцию. Действительно, его реакция превзошла все мои ожидания.  Он схватил мои руки, стал одобрять мое решение. Мол, это правильный твой ход. Он откроет для меня совсем иную жизнь. Теперь я не буду связана узами семейной жизни, у меня появится возможность духовного возрождения, а мое спасение будет в молитвах. Он сам займется моим духовным воспитанием. Я его, конечно, поблагодарила за это, сказала, что для меня это большая честь иметь такого духовного наставника. Он еще некоторое время пропел что-то о боге, о божьем сыне и о божьем слове, а затем, вдруг, начал расспрашивать меня о том, где я живу, на кого оформлена квартира, какая часть отойдет мне в случае развода. Когда я ему сказала, что квартира моя, а муж мой проживал на птичьих правах.
- Ты меня уничтожила.
- Не волнуйся, я тебя была верна, но зато, какую информацию мне удалось узнать, благодаря моей дезинформации.
- Но ты не подумала, какая опасность нависла над тобой?
- Какая еще опасность?
- А то, что с тобой может случиться то же, что и с Оксаной Нечипоренко.
- А что с ней случилось? – В глазах Веры я увидел тревогу.
- Этого никто не знает, ибо её нет дома. Одна соседка только видела, что её куда-то увезли.


Рецензии