Закабаленный

   - В Каббале имя тождественно сути. Зная имя, мы можем обрести власть над ангелом, демоном или человеком. Более того: каждая буква иврита имеет числовое значение. Следовательно, сложив числовые значения всех букв в слове, мы получим число слова. Если есть несколько слов с одной и той же гематрией, значит, между этими словами существует некая тонкая, неочевидная для нас связь. Например, гематрия слова «Ахад» - «Единство» - равна 13. И гематрия слова «Ахава» - «Любовь» - тоже равна 13. Получается, Единство есть Любовь…

   Речь лектора навевала сон, мне с трудом удавалось следить за поворотами его мысли. Этот совсем не похожий на чародея белобрысый парень вещал уже больше часа. Я с досадой подумал о том, что напрасно трачу свое время. На очередной эзотерический семинар меня затащил Аркадий – известный поклонник всякого рода тренингов «духовного развития», к которым сам я всегда относился с нескрываемым презрением. Сейчас Аркадий сидел слева от меня, и, похоже, не был разочарован. Мой друг слушал «черного каббалиста» с сосредоточенным вниманием и даже иногда кивал головой в знак согласия.

   - Вы должны понимать, что нумерология – это тоже магия. Обнаруживая внутреннее единство никак, казалось бы, не связанных между собой слов, мы совершаем магический акт. Можно сказать, мы сами создаем эту связь, мы приводим в действие силы, способные коренным образом изменить нашу жизнь и жизнь других людей. При условии, что мы имеем соответствующее намерение, - продолжал лектор. – Кроме того, существуют способы воздействовать на реальность через манипуляцию с самим именем. Так, непокорного духа можно принудить к выполнению приказов мага посредством Повреждения Имени – последовательного исключения букв из имени духа. Этот процесс причиняет духу невыносимые страдания. Например, повредив букву «реш» в имени демона Абигора, вы нанесете удар ему в голову. Потому что название этой буквы означает «голова».

   - А можно ли применить это к человеку? – закричал кто-то с задних рядов. – И в чем состоит сам метод? Вы хотите сказать, что я могу написать на бумаге чье-то имя, вычеркнуть из него пару букв – и все, этому несчастному кранты?

    - Нет, не совсем так, – заулыбался мистик. – Чтобы магия начала работать, нужно располагать большим количеством энергии. А накопить ее можно только посвятив долгие годы специальным практикам. Кроме того, мастерство приходит с опытом. Ни в первый, ни во второй раз у вас почти наверняка ничего не получится.

   - Почти? – удивился вопрошающий. – Получается, какой-то шанс на успех все-таки есть?

   - Есть ничтожно малое число людей, наделенных подобными способностями от рождения. В их крови содержится тонкая субстанция, которую мы, оккультисты, называем «глютен». Она передается по наследству. К нашему счастью, встречается это крайне редко.

   Я поморщился. Форменное сумасшествие. С меня хватит этих «школ мудрости» - больше никогда не пойду на поводу у Аркадия.


   Когда семинар наконец-то завершился, и мы вышли на улицу, под противный питерский дождь, я не смог сдержать своего недовольства:
   - Вот что я тебе скажу, Аркаша, ты напрасно забиваешь себе голову вредной чушью. Поневоле начинаю верить, что каббала – это еврейский инструмент подчинения гоев. Этот твой мистик рассказывал что-то про червя, с помощью которого евреи построили Иерусалимский Храм. Могу предположить, это нечто наподобие компьютерного червя. Вирус, который внедряют в сознание! Ты читаешь книжку за книжкой, следуешь их инструкциям, и позволяешь программе совершать внутри тебя разрушительную работу. Пока ничего от твоей прежней личности не останется. Все сожрет каббалистический червь. Ты будешь также встречаться со мной, здороваться, пить кофе, рассказывать новости. Но это будешь не ты – это будет червь. Твоими глазами на мир начнет смотреть паразит!

    - Не думал, что ты любитель конспирологических теорий, - ответил Аркадий. – Вот они-то и являются подлинными вирусами ума. Просто евреи успешны, а вы нет. Завидуете им, не задумываясь, в чем причина этого успеха. Может быть, она в тех знаниях, которыми обладают евреи?

   - Какой успех? Они подвергаются гонениям на протяжении всей истории. Холокост – это успех? Слабый не может победить в прямом столкновении, но инстинкт самосохранения заставляет его искать обходные пути. Слабость заставляет народ умнеть. Евреи – это народ книжников, и они сделали книги своим оружием. С помощью христианства они сокрушили своих врагов – римлян. Поэтому и с той каббалой, которую они открыли другим народам, нужно быть настороже.

   - Ты просто скрытый антисемит, - раздраженно бросил Аркадий.
Мы сменили тему и вскоре уже обсуждали прелести нашей общей любовницы Арины, а потом бурно и озлобленно, почти до драки, спорили о политике - Аркадий был ярым либералом, а я всегда придерживался консервативных убеждений. Но осадок остался.

   После этого случая мы долго не виделись: у меня начались хлопоты с диссертацией, и я почти прервал контакты с внешним миром, с головой погрузившись в монографии и научные статьи. Аркадий не звонил и не появлялся в социальных сетях. Когда я вышел из цейтнота и начал возвращаться к нормальной жизни, то первым делом  обзвонил старых приятелей. Но телефонный номер Аркадия оказался заблокирован, и я даже начал немного волноваться. Однако, спустя несколько месяцев, он позвонил мне сам и предложил встретиться в кафе.

   Я был неприятно удивлен произошедшими с ним изменениями. Аркадий был неряшливо одет, небрит, и явно давно не был в душе. Под толстыми стеклами очков его глаза лихорадочно горели. Речь моего приятеля, вопреки обыкновению, была сбивчивой и прерывистой. Казалось, он хотел сказать мне сразу слишком многое, и у него это не  очень получалось.

   - Помнишь тот семинар по Каббале? – он внимательно всматривался мне в лицо, а его дрожащие руки нервно комкали салфетку. – Так вот, все это правда. Я убедился в этом, и у меня есть доказательства. Я сделал, как предлагалось, и получил результат. И какой! Превосходящий все ожидания, переворачивающий нашу картину мира! И все потому, что в моей крови есть глютен!

  - Глютен? – я наморщил лоб. – А, припоминаю: закваска в крови!

   - Именно! – продолжал Аркадий. - В тот же день, когда мы расстались, я приступил к экспериментам. Я начал с гематрии. Вначале я просто забавлялся исчислением и сравнением полученных значений случайных слов. Но потом я перешел на имена. Я стал брать имена знакомых и записывать их еврейскими буквами. Я вычислял их гематрии, а потом находил в каббалистических справочниках слова с таким же числовым значением. Ничего не происходило, это было просто развлечение. До того момента, пока я не задумался над словами каббалиста о необходимости иметь намерение... И я решил делать то же самое, но с максимальной концентрацией на цели.

  - И какова была твоя цель? – поинтересовался я.

   - Использовать связь различных явлений через нумерологическое тождество обозначающих их слов, чтобы воздействовать на ткань реальности. Чтобы вызвать событийный ряд. Представь глубину моего потрясения, когда реальность действительно стала поддаваться! Я начал с выбора подходящего объекта для эксперимента. Я остановился на Т. (он назвал фамилию нашего однокурсника, самовлюбленного эгоиста с манией величия). Если записать его имя и фамилию буквами иврита, а потом сложить их значения, получится число 969. Такая же гематрия у еврейского слова «сартан» - рак. Я присовокупил к своим манипуляциям намерение вызвать у Т., которого я терпеть не мог, рак, и концентрировался на этом желании на протяжении нескольких недель. И что ты думаешь? – спустя некоторое время я узнал, что у Т. обнаружен рак легких! Он пока борется, но все же!

  - Не может быть! - воскликнул я. – Это невероятное совпадение!

    - А вот и нет, потому что я не остановился на этом. А обнаружил связь между числом прозвища моего школьного недруга – 95 - и именем «Аман». Аман, если не знаешь, это библейский персонаж, который был повешен. Как ты уже можешь догадаться, третировавший меня в детстве скот тут же наложил на себя руки! Характерно, что никого это не удивило: он сильно пил… Но дальше еще интереснее! Я решил применить Повреждение Имени. Еще один знакомый мерзавец мотал срок в тюрьме за очередную кражу. Я поразил букву «пэ» в его фамилии. Название этой буквы означает «рот». Через некоторое время после ритуала я постарался навести справки. Негодяй проигрался в карты, и сокамерники порезали ему рот, как Гуимплену!

   - Ему еще повезло. В камере с его ртом могло произойти и кое-что похуже, - вставил я.

   - Как ты понимаешь, в моих руках оказалось оружие невиданной мощи. Если мне захочется поразить еще и букву «аин», ему наверняка выбьют глаз. А если я займусь буквой «нун», его, пожалуй, вовсе убьют, потому что эта буква связана со смертью… Конечно, нельзя сказать, что это совсем простое занятие – после каждой работы я чувствую себя больным и разбитым, и требуется время для восстановления сил. Список моих врагов быстро закончился – на самом деле, у среднего человека очень мало настоящих врагов… Но я вошел во вкус и поиграл еще с несколькими подвернувшимися под горячую руку ребятами. Сейчас я в депрессивной фазе, но к 25-му числу должен полностью восстановиться. Мы стоим на пороге великих перемен. Потому что теперь я собираюсь заняться политиками…


  … Когда я вернулся домой, первым делом нашел в Интернете еврейский алфавит. Потом взял ручку и твердой рукой вывел в ежедневнике имя – Аркадий. Ниже написал его же буквами иврита: алеф, реш, куф, далет, йуд. Сосредоточился и резким движением перечеркнул букву «йуд»…

   После двух недель усиленной концентрации я почувствовал, что начинаю слабеть и заболевать. У меня даже пошла носом кровь. Это был знак, и я начал делать звонки.

   Как я и предполагал, с Аркадием случилось несчастье. На улице на него внезапно напал ротвейлер и сильно погрыз. Аркадий умер от кровопотери.

   Потребовалось приложить чуть больше усилий, чтобы выяснить то, что меня интересовало. И да, пес порвал Аркадию гениталии. «Он вцепился ему прямо в яйца, ужас!», - плакала в трубку Арина.

   Буква «йуд» связана с мужским детородным органом. Я положил трубку и, несмотря на головокружение, победно улыбнулся.

   Итак, в моей крови тоже есть глютен.



Рецензии