Мой Малиновоглазый Монстр

Я знаю тебя. Я вижу тебя. Мое отражение исчезло — это ты поглотил его и занял место его. Ты впитал облик его и схему его, заменил суть его, его, но осталось лишь ничего, ничего не осталось. Ты глядишь на меня своими яркими малиновыми глазами, мигаешь, подсвечиваешь душки-грешки, выявляешь, искришься, мечешься, пузыришься, кипишь и взбраживаешь, словно дешевый коньяк, играешь со мной в свои таинственные игры, пугая и взбудораживая; не зря я тогда отметил твою рассеченную полуухмылку, старый, не запечатанный срез твоей плоти, который ты так любишь облизывать и теребонькать язычком: аппетитно, всепоглощающе, натуральная докторская, только ты снял уже пленку с колбасного ломтика, эх. Сколько я не видел тебя, сколько бы еще не видел, если бы не изъеденные кислотой стены, скользкое зеркало и мыльные подтеки на потолке. Сколько? — молчишь? Молчи, не говори, ты прекрасно отвечаешь мне своими глазами, двумя смазанными латентными шариками, жонглировать ими так легко и приятно.
Ты пугаешь меня: Смотришь на меня из-за зеркала, молча лукавишь, ведешь языком от правого уголка губ к левому, и дальше, по ровному розово-колбасному надрезу, все дальше. дальше. Я боюсь тебя. Закрываю глаза и не вижу тебя. Изнасилуй меня, слышишь? Тебе же так легко это сделать. Не прячься за зеркалом, выйди наружу. Выпусти себя.
Изнасилуй меня. Сделай это снова и снова. Сделай так, чтобы твоя нежность казалась мне омерзительной. Свяжи меня, опои меня чем-то грязным, чтобы я с трудом дышал в твоем присутствии. Изнасилуй меня и будь со мной нежен, я же знаю, ты способен и не на такое.
Я хочу тебя, хочу, чтобы ты сделал это. Я боюсь тебя, сделай это быстро.
Ты улыбаешься и твой шрам, влажный (неужели ты вспотел), раскрывается. Твоя улыбка обворожительна, ты знал это? Ты так похож на меня, и от этого мне еще страшнее находиться рядом с тобой.
Твои алеющие следы, скомканные длинные волосы, убитое не менее скомканное лицо, — неужели я создал всё это? Неужели я разбудил тобой свои страхи? Я не хочу думать, поиграй со мной еще, отвлеки меня от себя. Покажи себя во всей своей красе, птичка моя. Покажи себя полностью, мне интересно знать, из чего же ты слеплен. Ты — искусство, живи собой, не забывай об этом, хотя я и не хочу касаться тебя, отшатываюсь, отбрыкиваюсь, убегаю в свои маленькие комнатки, наполненные лишь пылью и пустотой.
 — Не бойся окунуться в меня. Грязь не так грязна, как может показаться. — подкравшись сзади, шепчешь ты мне на ухо, снова играешься в своей странной манере. Ты — моя тень, поглотившая прежнюю, мое отражение, поглотившее прежнее, поглотитель всея, пылесосик и мое персональное альтер-эго, заколоченный дом, галерея моих кошмаров. Кто ты такой? Зачем ты пришел? Пришел ли ты для этого? Боюсь ли я тебя? Стоит ли мне бояться тебя? Стоит ли задавать подобные вопросы? Стоит. Ли.


Рецензии