Необычная поездка Пашки-2

........На следующее после приезда к тёте Зине утро,Пашка проснулся в мансарде ,сладко зевнул и потянулся. Ощущения были просто фантастическими! Ведь он впервые спал в ночнушке! И чувствовао себя Пашка борым и свеженьким. Он вспонил как ни пытался он спать,в пижамке,трусиках и маечке и даже нагишом,он ни разу таким бодреньким и свежим не просыпался. Да и след от резинок на животике замечал часто. А тут ему прям летать хотелось! Валя тоже проснулась и сладко потягивалась,зевая аки кошечка.

-Доброе утро,братик! Как спалось? Как настроение? -улыбнулась она.

-Доброе утро,сестрёнка! Спалось замечательно! Никогда так раньше не спал! Настроение такое что прям летать хочется! Ощущение такое что горы сверну! -улыбнулся Пашка.

-Агаааа,братик! Понял что значит спать в ночнушке? Да? Айда в душ,поплескаемся,ещё больше взбодримся! -засмеялась Валя.

-Ещё как понял,сестрёнка! Айда в душ!-засмеялся Пашка.

Дети сбежали вниз с мансарды и вскоре оглушительно визжа плескались в душе. Потом переоделись и сели за стол.

-А,пострелята! Доброе утро! Завтракайте,солнышки наши,потом вам Васильевна "сидора" соберёт и дуйте на море!-улыбнувшись в роскошные усы,сказал Мирон Осипович,бригадир рыболовецкой артели.

-Вот это верно! Для Пашки море,солнце,песок,морской воздух,то что доктор прописал! Соберу я вам "сидора" ,ну поесть ,значится,а то аппетит накупаете будь здоров!-улыбнулась Зинаида Васильевна.

-Сыночек,ступай с Валюшей на море! А мы с тётей Зиной обсудим как быть с папой. -улыбнулась Мария Кузьминична.

-Хорошо,мамуль! Вот только надем Валя купальник, а я плавки и пойдём! -улыбнулся Пашка.

-Ой,братик,я тя умоляю! На кой нам сдались,скажи на милость,оте купальники да плавки?! Будем нагишом купаться и загорать! Так оно и лучше и полезнее и таки да загар красивше! А то что это ,девочек запихивать в цельный купальник! Не,ну бикини ещё куды ни шло,но цельный енто уже перебор! Ни искупаться ,ни позагорать толком,а ежели ещё ветер ,то в мокром купальнике или плавках простыть раз плюнуть! Я местечко одно покажу тебе,мы с подружкой Олей нашли,там вода как стёклышко прозрачная! Ныряй не хочу! -засмеялась Валя.

-Точно,сестрёнка! Простуды нам не надо! Это ж курам на смех,простудиться летом! И потом ты же сама говорила что я белый как сметана,и мне надо как следует загореть!-выпалил улыбнушись Пашка.

-Молодец,братик! Ты уже многое понял! То ли ещё будет! -улыбнулась Валя.

-Шо я имею вам,деточки сказать насчёт купальников и плавок. Ента зараза к нам из Америки и Европы,будь они не ладны,попала! А мы с дуру -то её на ура и приняли! А толку-то?! Раньше своим умом жили да не тужили,а теперя вона оно как! Всяку гадость перенимать у ентих Америки с Европой стали! Тьфу! Противно! Я и то помню завсегда нагишом в море ло одури купались и ныряли,и мальчонки и девчонки,и ничего такого не случилось! А теперя понапридумывали шут знает чего,психолухи енти книжнеций по написали,ужас! А мы засместо того чтоб своими мозгами думать ,и жить,уши -то и поразвесили! Так-то вот!-улыбнулся Мирон Осипович.

-Аааа! Теперь понятно! -хором выпали Пашка с Валей.

-Вот,детки,ваш "сидор" бегите на море!-улыбнулась Зинаида Васильевна.

Идти в легком,похожем на тунику платье,Пашке было одно удовольствие! Не жарко,ветер шевелит подол. Они шли босиком с Валей к морю.

-Вот,я понять не могу почему папы не понимают собственных сыночков?-сказала Валя.

-Сестрёнка,ты что имеешь в виду?-сказал Пашка.

-Братик,я вот о чем. Вот есть у меня друг,Серёжка,славный,добрый мальчишка,мой одноклассник. Однажды мама пошила ему ночнушку,он так обрадовался,а папа его,дядя Андрей,он докером в порту работает,как увидал,и каааак дал Серёжка в глаз! Да так ,что он таки да недели три со знатным фингалом в школу ходил. Представляешь?! Он у нас жил,домой идити боялся,а то дядя Андрей бы ему ещё всыпал бы. -.

-Господи,ну что за дикость! Ну нравится Серёжке ночнушка,так что же,бить за это?!-ахнул Пашка.

-Вот! И я о том же! Бедные мальчики,папы всё из них мужчин настоящих сделать пытаются ! Ужас! О,вот я балда! Я познакомлю тебе вечером с нашей компанией,а то тот раз ты застеснялся,но теперь -то ты уже многое понял для себя! Верно? О,мы пришли,видишь?-улыбнулась Валя.

-Да,сестрёнка,я теперь многое понял! Обязательно познакомлюсь с твоими друзьями! -улыбнулся Пашка.

Перед ребятами раскинулась уютная бухточка,с прозрачной синей почти водой,легкий морской бриз приятно освежал.Дети быстро разделись,спрятали одежки и "сидора" в небольшой пещере,а сами взяв маски,пошли купаться! Чего они только не вытворяли,и прыгали с камня в воду и ныряли и так и этак плавали,но особенно ребятам понравилось нырять держась за руки и плыть так любуясь подводным миром.  Накупавшись вволю дети перекусили,и легли на животики загорать.

-Ух! Здорово,сестрёнка! Вот это красота там ,под водой! -.

-Ага,понравилось,братик? То-то же! Ты даже порозовел уже как поросёночек! Оп-па! Их только тут не хватало! Сейчас скажут мол чокнутая  чокунутого себе нашла!-нахмурив лобик сказала Валя.

К ним приближались четверо мальчишек ,их ровесников.

-Сестрёнка,а кто это? И что значит,чокнутая чокнутого нашла? А? -.

-Это мои одноклассники,Димка,Севка,Лёша и Колька. А чекнутой это они меня прозвали,я же нагишом в море купаюсь завсегда,вот как мы сейчас с тобой,понял,братик? Да ты не бойся,они ток дразнятся ,и всё! Впрочем,сейчас они подойдут,и ты, братик, всё поймёшь.-улыбнулась Валя.

Мальчишки неумолимо приближались......


Рецензии