Авторское резюме

Родился в 1988 г. в городе Харькове, где и проживаю по настоящее время.  По образованию менеджер издательской деятельности и магистр по книговедению, библиотековедению и библиографии. В работе занимаюсь копирайтингом (выполняю заказы различной сложности и на разную тематику).

К творчеству тяготел всегда и первые свои литературные опыты совершал ещё в детстве. Несмотря на это, представлять свои произведения для общественности стал относительно недавно. Пишу под творческим псевдонимом Лек Хельги, в котором оба слова – варианты моего настоящего имени Олег.

Основные литературные направления и формы, в которых создаю свои произведения – это фантастическая и мистическая проза, публицистика и поэзия. Творческий процесс для меня – это непрекращающийся поиск оригинальных литературных конструкций и раскрытие пределов воображения. В своём творчестве я стараюсь передать всю гамму человеческих ощущений и отразить наиболее злободневные и насущные темы как личной, так и общественной жизни.

Читаю и комментирую только то, что мне интересно – как здесь, так и вообще. Ещё со времён изучения школьной программы у меня не повелось читать те произведения, к которым не лежала душа или они не вызывали никакого интереса. Ведь зачем тратить время на неинтересные тебе книги? Если можно находить интересные... В связи с этим приходилось всячески выкручиваться, когда наступал черёд отвечать на вопросы о "прочитанном". Тем не менее, по литературе у меня всегда были довольно высокие оценки. Значит, хорошо выкручивался.

Исходя из вышесказанного, если я здесь написал на что-либо рецензию – значит, данное произведение меня реально чем-то зацепило. Но читать чужие произведения и писать на них рецензии ТОЛЬКО в знак ответной благодарности за проявленное ко мне внимание у меня не водится.

Так что даже не старайтесь, уважаемые авторы "Прозы.ру", оставлять на моей странице отзывы, руководствуясь только стремлением к обратному росту статистики своей страницы. Ведь толку с этого будет мало... Есть тут даже один автор, который всем подряд пишет хвалебные отзывы, надеясь на ответное прочтение и комментирование своих произведений. И судя по количеству оставляемых им отзывов и быстроте их появления – он даже не удосуживается прочитывать те произведения, к которым оставляет свои шаблонные каляки.

Но вот если кто-то попал на мою страничку и вам действительно что-то понравилось (или же, наоборот, ужасно не понравилось) из моего творчества, есть какие-либо критические и любые иные соображения – просьба не лениться поделиться полученными впечатлениями). Ведь автору всегда любопытны мнения читателей. Возможно, и меня что-то заинтересует из вашего творчества, но не факт. А если заинтересует – может потребоваться время, в зависимости от объёма произведения, чтобы я его прочитал и, тем более, дал ему свою оценку на сайте. Читаю я не мало и привык сосредотачиваться на читаемом, поэтому слишком распыляться в этом деле я не привык.

Почта для связи по всем вопросам: solegus@ukr.net.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.