Без названия I

   Я шел, погруженный в пустой мрак мыслей. Ветер продувал насквозь, и я не сопротивлялся ему. Он с силой пригнул меня к земле. Я попытался подняться и идти дальше, но подошвы примерзли к дороге. Навстречу шла толпа, и скрыться от нее было невозможно.

   Прошло время. Мне казалось, я навсегда останусь в круговороте толпы. Я стал вглядываться в нее, чтобы найти лица. Их не было.

   Приезжали белые и черные машины, на минуту нарушали круговорот. В воздухе стояла дисгармония — кто-то плакал, кто-то смеялся. Напряжение возрастало. Наконец, толпа раскололась на тысячу частей, и ветер разнес их по четырем сторонам света. Всех, кроме меня. 

   Поначалу хотелось вернуть толпу, защищавшую от ярости стихии, но потом это желание ушло. Кровь начинала замерзать. Я побежал.

   Пробежав достаточное расстояние, я остановился и взглянул на часы, чтобы проследить за тем, как уходит время. Оно шло все медленнее и медленнее и вдруг остановилось на отметке 19:51. Я не придал этому особого значения.

    Неожиданно мимо пронесся человек, на вид чуть старше меня. Его серое лицо было изрыто оспой, мутные беспокойные глаза смотрели вперед. В мою сторону он даже не взглянул. Было ясно: добежать он должен как можно быстрее, но куда именно — я не понимал. Обернувшись, я увидел, как человек остановился, упал на колени, обхватил голову руками, оплетенными густой сетью синих жил, и застыл в ужасе. Я услышал его крик, на несколько секунд прорвавший пространство. Ветер унес этот крик, оставив лежать на промерзлой земле человеческую шкурку.

    Я посмотрел на часы. Было 19:54 - цифры сложились в год моего рождения. Время снова остановилось.

    Я оглянулся. Не было толпы, не было белых и черных машин, не было ни одного человеческого существа. Ветер усиливался, тучи затягивали паволоку неба; разреженный воздух дрожал все сильнее. Раздались первые раскаты грома. Ледяные потоки полились на землю, достигли ядра — очага ее жизни.

    Это небо оплакивало меня своими холодными слезами.
   

28.01.2017
   


Рецензии