Закат

     Внезапно я увидел закат.

     я просто посмотрел на небо – оно алело, переливалось пурпурным и слегка фиолетовым, таяло в дымке – неведомый художник сегодня использовал акварель.

     Очень нежные, легкие штрихи.

     Закат…

     Что я делал до этого? я не помню. вернее, мне стало все равно. В один момент все потеряло важность - я вспомнил о Ней

     Вот так внезапно…

     Солнце закатилось и его не было уже видно. Но у меня теперь было свое солнце – в груди (прямо внутри!) вспыхнул шар яркого света. Свет ослепил меня, я перестал о чем либо думать. Я лишь наблюдал, как он, разжигаясь все больше с каждым вздохом, рос и набирался все большей мощью. Эта энергия приобретала цвет из бледно светлого в ослепляюще яркий белый с золотым отливом. Это было мое солнце, мое сердце, моя любовь…

     Лучи света стали прорываться сквозь мою грудь. Они осветили мои мышцы, приобретшие ярко алый цвет, иссиня-черные вены, переменившие свой цвет на темно синий с легкой сияющей окантовкой, просветили мои ребра, придав им благородный белый оттенок. Я делал вдох и солнце росло, набирало силу, меняло свою энергию и цвет. Вместе с появлением искрящихся желтых лучей, оно начало опалять, нет, оплавлять мою грудь. И вот, моя грудная клетка начала таять в свете, расплавляться, исчезать – стали плавиться и исчезать ребра, вены, мышцы – солнце расплавляло все.

     я вдохнул еще раз

     Тепло от солнца поднялось наверх, наполняя мой мозг нежной, теплой и какой-то ало-коралловой энергий. Внезапно на глазах проступили слезы. Теперь я был сердцем и наполненным его энергией разумом. Каждый мой вдох был признанием Ей в любви, каждый выдох – стоном на всю Вселенную - стоном разлуки и боли от того, что мы сейчас не вместе.
    
     И я дышал, и больше не было ни мыслей, ни желаний, и ничто больше не имело значения. Только признание, и только стон… только стон и только признание – вдох и выдох моего естества…

     Закат. Внезапно я увидел… закат.

    Меня отвлекли. Я ехал за рулем. Мне пришлось вернуться. Это было два вдоха и два выдоха. Или это была целая вселенная? я не знаю. теперь я ничего не знаю.


***

Позволь мне коснуться тебя
Нет, не твоего тела
Позволь мне коснуться тебя
Нет, не твоих губ

Позволь мне коснуться тебя
Тем, что не может касаться
Эфиром души
Пространством несбыточных грёз

Позволь мне проникнуть,
Отвори на мгновенье
Чертоги души -
Вместилище тысячи роз

Позволь мне на миг насладиться
Исчезнуть в тебе
Раствориться
Слияться, не видеть ни бурь и ни гроз

Всего на два вдоха..
Позволь мне прожить их с тобой
Два вдоха.. прошу
Мне чертоги вселенной открой


Рецензии