Я тебя ненавижу

Я тебя ненавижу
Мой искренний самый
Я тебя ненавижу
Мой умственный
Нет не мой
Почему я не верю?
Ты начал с обмана
Со злодейства и унижения
Я изгой
Оказалось, что я тебе очень нужен
И всевластие накрывает крылом
И мой ум замирает
И он контужен
И спасение моё
ОТЧИЙ ДОМ
И ты знаешь
За пазухой я у бога
Испытал мою крепость божественную
В мой чертог
Внедряешься,
И с порога
Попадаешь за грань, набираешься впрок
Невыносимого несказанного счастья,
Что НИКОГДА и НИГДЕ  НИЗАЧТО и НИКАК
Но при этом хочешь руководить участьем
Тем, чем руководить НЕЛЬЗЯ
Сопротивляюсь, потому что Богу,
Лишь ему я послушная дщерь
Он регулирует нас строго
Ты же ломишь открытую дверь
Знай, что тебе НИКТО не должен
Происки самовластья вижу насквозь
И не колдуй медовостью сладострастья
И не вбивай очередной гвоздь


Рецензии