Неоконченный сюжет. Частушки

Dональд Хиllари грозил
Что он не Оbама,
И не будет с нею мил
А устроит драмы.

А Оbама, а Оbама
Строит виллы на Багамах,
Чтобы от суда сбежать
Вова хочет ему дать.

Апартаменты в крестах
Но Оbама против,
Запретил ему Аллах
Крестики брать в ротик.

Чем закончиться сюжет
Точно я не знаю,
Знаю точно что бюджет
Доллар "опускает".

Так же…и дитя Оbамы
Говорят уже запил,
Поrошенко на Багамах
Не построил ещё вилл.

Но на Украине вилы
Для него заточены,
И кричит он Вова милый
Все долги просрочены.

Знаю я, простИ меня
Я не виноватый,
Фирма для тебЯ моя
Дай в крестах палату.

Вова сжалится конечно
И охрану ему даст,
Может даже и навечно
Будет Пеtя п……т.

В смысле паразитом будет
Ну а может быть и нет,
Смотря кто его осудит
ВпередИ, эксперимент.


Если злы мои частушки
То простите господа,
Нет желания в ладошки
Хлопать, ведь везде беда.

Схожесть литературных героев с кем либо СЛУЧАЙНА.


Рецензии