Воспоминания военного летчика!

Опять снега, опять нелетная погода,
Хитроу не принимает, лечу на Ля-Бурже.
Аэропорт как улей в это время года,
Скользят колеса на оледенелой полосе.

Включаю реверс,выпускаю парашюты,
Мой ТУ бежит по взлетной полосе.
Ночные рассчитали мы маршруты,
Душа летит, как птица над шоссе.

Второй пилот мне говорит:" Мы сели!"
-Налей по полной чарке, командир!
А я подумал про себя: "Блин, долетели!"
И праздники никто не отменил.

А ночью кофе много пить не стоит,
Нам через час лететь на Тельавив.
Ведь нас учили - поразить все цели,
А сердце так мучительно болит...

Бортпроводнца принесла нам ужин
И мило улыбнулась: "Можно в порт?"
А снег идет, меняя все снаружи,
Я ей ответил: "Свалишься за борт".

Довольные шумят в салоне пассажиры,
Кто с Лондона летел на Тельавив.
Вплети мелодию души в дыханье лиры,
Ты память о боях вином залив...

***
Афган я вспомнил, там бомбили моджахетов,
Как в хвост свой, быстрый "стингер" я поймал.
И как стрелял в душманов этих с пистолета,
Когда мой СУ в горах тихонько догорал...

Мне повезло тогда, меня не расстреляли,
Решив, что продадут за миллион.
И скажут близкие, что сердце не из стали,
Не изменить крутой судьбы закон.

Через неделю нас душманы обменяли
На пленных и молоденьких парней.
Других "шурави" они подло расстреляли,
Нас боже уберег для лучших дней

Кто был в плену, того "свои враги" списали,
Решив, что отработали свое,
А мы, друзья, реванша за потери ждали!
Афган, тогда ты сердце сжег мое!

***
Я до сих пор, друзья, на СУ во сне летаю
И на гашетку жму я до сих пор,
Свинцом горячим эти горы  поливаю,
Врага я бью судьбе наперекор...


Рецензии