Стала ты навек моя

Поздний ужин при свечах
Свет горит в твоих очах,
Нежность дивная в речах
Лямка сползшая с плеча.
       Меня манит
И надеюсь очень я
Вечер не обманет.

И как будто бы в ответ
Свечи погасили свет,
Чувствую я трепет
С губ слетает лепет,
О любви и страсти
И грядущем счастье.
Но, опять напасти.

Зазвонил, твой телефон
Ты сказала мне пардон,
Удалившись на балкон.
Видимо звонил вновь он,
       Я сорвался.
И твой выкинул смартфон.
Вечер наш удался.

Но отдать пришлось айфон
Навороченный весь он,
Да - мне это не урон,
Королевою на трон-
Ты взошла красиво
С тех пор бью тебе поклон
За экстаза диво.

И кляну тот вечер я
Выбросил связь на…(скамья),
Я с балкона очень зря
Стала ты навек моя…
Лучше бы болтала
Тебе вечно мало
Стало капитала.

Эх друзья мои друзья
Коль вы холосты как я,
БЫЛИ…то поймёте
За секунды что в "полёте"
Дорого мы платим
Ходит дамочка в халате
По любви палате.

Ведь сейчас она жена
Мной командует она,
И как гордая страна
Не всегда подвластна,
И совсем не страстна
Но жить с нею классно
Ведь она ПРЕКРАСНА.

Остальное в шутку я
Написал о всём друзья,
Вы меня поймёте
      Если доживёте,
И вас жёны не казнят
За лукавый на дев взгляд
При мечты полёте.

Но о том рассказ другой
Будет писан он не мной,
Я иду на секс дневной
Вы пока читайте
Но не предавайте.
Так как с дамою инОй
Я ушёл в страстей-запой.

С автором не отождествлять, у жены привычка всё проверять.
(ШУТКА)


Рецензии
Спасибо, Владимир, за шутку, а если серьезно, то в замужестве женщины, действительно, хоть и прекрасны, но очень меняются, ведь теперь они - хозяйки!

С улыбкой и пожеланиями любви и счастья!!!

Наталья Федотова 2   15.09.2017 23:17     Заявить о нарушении
вы совершенно правы
с душевным теплом благодарю за отклик

Владимир Гельм   20.09.2017 23:59   Заявить о нарушении