Полезные знакомства

Модно стало выставлять
Лишь себе в угоду,
Как мог Трамп доверять
Нашему народу.

Многие артисты
Хвастаются этим,
Да и популисты,
Миша-грузин светит.

Этим в интернете,
Ну а вы поэты,
Кто нибудь знаком?
Или вхож в тот дом?

В Котором Трамп живёт
И деньгу куёт.
Интересно бы узнать
О чём любит он болтать.

Нет-нет-нет…не для себя
Что вы-что-вы-что вы,
Разная совсем стезя
У Дональда и Вовы.

Интересно ещё знать
А клоуны Америки,
Почитают нашу знать-
Или же в истерике?

С нашим президентом
Кто-то там знаком?
Много ль дивидедов
Имеется при том?

Ах опять всё не о том
Я хотел сказать,
Я знакомый с Нептуном
Не спешу же хвАстать.

Дед Мороза лично знаю,
И снегурку обнимал,
Ох друзья, как она тает
Если приласкал.

Так же инопланетян
Многих жал я руки,
Нет, я не был тогда пьян
И наркоза муки.

Не испытывал тогда
Сами прилетали,
Мне поверьте господа
Жаль фото украли.

Показал бы вам я их
Очень интересно,
Ну да может у самих
У вас в день воскресный.

Вдруг появятся они
Вы не прогоняйте,
А тайком в тени
Их запечатляйте.

Может быть когда нибудь
Пригодится это,
Ведь дальнейший путь
Незнаком поэту.


Рецензии