Случай на почте

Вечер, почтовое отделение на окраине Санкт-Петербурга, как обычно переполнено, бабками, молодыми мамашами со своими мелкими, вечно орущими детьми, а также старикашками, которые хотят отправить свои письма, с бандеролями родственникам, видимо до сих пор живут при Горбачеве, поэтому им чужды такие слова как «вайбер» или даже «е-маил». Все это скопление народа громко разговаривает, обсуждает свои проблемы, поторапливает впереди стоящих, дети же просто визжат и носятся по залу как ненормальные. Разговаривает публика в таких очередях как правило на тему, кто, где, от чего лечился, поддерживая тему о низкой пенсии, которой не хватает на лекарства, которые им прописал доктор в поликлинике. 
Молча стою, с мыслью о том, что мне нужен, автомат, хочется положить эту мерзкую, кряхтящую из последних сил биомассу, которая воняет запахом старческого пота, совмещенного со вчерашним перегаром от боярышника или какой-либо другой сивухи.
-Мам, мам я обкакалась!- Кричит, маленькая девочка, молодой мамаше в очках, стоящей впереди меня. Мамаша тяжело вздыхает, берет дочь за руку, после чего покидает здание почты. Это радует, по той простой причине, что впереди меня всего лишь три человека, скоро я отправлю, бандероль, а затем покину это мерзкое место под названием «Почта России». Неожиданно, в зал вкатывается инвалидная коляска, на которой сидит дама с милым лицом, однако ноги у нее отсутствуют, а за спиной виден огромный горб, который сразу заставляет меня вспомнить стих Уголка:
Тихий шорох, скрип и шепот
Превратились в крик.
Потому, что здесь не Час,
А эпоха Пик.
Потому, что ты увидел холмик под кустом
Потому, что ты услышал гробик с горбуном.
Потому, что он родился и не знал о том,
Что его положат в гроб с полукруглым дном
И не каждому на свет гроб на спину дан,
Как не каждого тревожит телефонный хулиган.

Ведь горбуны останавливают время!
Горбуны останавливают время!
Они несут в горбах чудовищное бремя!
Горбуны останавливают время!

Часовщик был не простой он,
Этот часовщик.
Он умел целую вечность сократить за миг.
Маструбируя в коморке,
Превратившись в спазм,
Он умел на три недели растянуть оргазм.
Он умел не умирать бы,
Этот часовщик,
Но горбы на том лишь свете раскрываются.
Пара сильных, стройных крыльев расправляются
Горбуны туда за тем и отправляются.

И когда ты вдруг встречаешь
Мрачных горбунов
В мастерских, что по ремонту
Сломанных часов,
Знай - они не просто чинят
Это лишь предлог,
Они время замедляют и на оборот.
Ну а если тебя дразнит
Их занятие, что-ж
Воткни в спину горбунам ты
Охуенный нож!


Убивай, убивай, убивай горбунов!
Ломай, ломай, ломай циферблаты!
Разрушай, разрушай часовые мастерские!
Уничтожай, уничтожай, уничтожай ВРЕМЯ!
Про себя, вспоминаю краткие сведения о той девочке, еще в 16 лет она танцевала стриптиз в ночных клубах, каталась со старшими пацанами на машине по ночному городу, любила «стрит рейсинг», нюхала «спиды», поэтому в голове сразу возникают два варианта почему с несчастной случилась такая беда:
Первый- докаталась на уличных гонках, сойдясь с «Камазом» на встречной полосе, после чего медики совершили чудо, но ноги пришлось ампутировать, ибо они застряли в искорёженной груде металла
Второй- со «спидов» девочка перешла на «коаксил», поэтому ноги пришлось отпилить хирургам.
Не люблю девок с подобным образом жизни.  Закрыл глаза предвкушая злорадство, совмещенное с чувством горя, несчастьем других, но, однако испытал нечто другое…
Я вернулся на 14 лет назад, в давно забытые воспоминания февраля 2003го года… Мы стоим на лестничной площадке у дверей лифтов, Вероника (так зовут девочку) мне улыбается, тусклый свет лампы отражается на ее каштановых волосах… Отдаю ей половину сигареты, в замены же беру банку с «Ягычем» из ее ручек, которую осушаю залпом, после она вдыхает дым и наши губы соприкасаются, правда поцелуй быстро заканчивается, приступом моего кашля. После чего беру девочку за талию, затем ехидно, детско-пьяным голосом говорю ей:
-Ник, покажи, как ты танцуешь стриптиз?
Вероника смеется, проходит в коридор, к своей квартире, маня меня за собой пальчиком, игривым голосом добавляя:
-Пойдем, милый ко мне в гости, пока мама не пришла…
Дальше возвращаюсь в реальность, вижу ее глаза, они соприкасаются с моими, но затем девочка пугливо их отводит, уткнувшись в приложение на своем мобильном телефоне. Странное ощущение, наверное, в русском языке нет слова, которым можно было бы его назвать.
Подходит моя очередь, отправляю бандероль, после чего быстрым шагом выхожу на улицу, на ходу закурив сигарету. Тело просто трясет… Ощущение не много похоже на воспоминание из детства, когда я жил в деревне. В сельской местности у нас было свое маленькое хозяйство. Я играл с овечками, курями, и даже козами, а потом дедушка их резал при мне, разделывал, а бабушка готовила и подавала к столу, в честь какого-либо праздника… Странное, вместе с тем не приятное чувство.
Я докуриваю, сигарету, выкинув ее в урну, после направляюсь по вечным лужам, с моросящим дождем со снегом, в сторону своего дома.


Рецензии