Алхимия в 21 веке

Ох заживём мы скоро
Скоро ПО НОВОМУ,
Сегодня слышал я
Золото из УГЛЯ.

Научились добывать.
И я стал горевать,
О сколь я злата сжёг
Аж занемог.

По семь восемь тонн
За зиму сжигал,
С души рык и стон
Я сейчас изрыгал.

Уже бы наверно
Был я всех богаче,
Эх знать бы примерно
ЧТО...уголь значит.

Теперь умней буду
И даже навоз,
Сложу словно чудо
И ждать буду спрос.

Коров ещё парочку
Вновь прикуплю,
А млеко телёночку
Тут же солью.

Ведь деньги не пахнут
И значит навоз,
Нельзя мне на пашню
Вытерпит нос.

Уже представляю
Я золота кучи,
Мух отгоняя
От чуда вонючего.

Видно прознали
Они про открытие,
И налетели
Скорей по наитию.

Возможно алхимики
Скоро напишут,
НАВОЗА  мол слитки
Они всюду ищут.

Но это всё в будем
А прямо сейчас…

Мы злато в Угле ищем
Благо есть запас.

PS
Информация из новостей по телевидению


Рецензии