Тебя я не держу

Мой дорогой, тебя я не держу.
Вон чемодан стоит твой у порога.
Туда сложила я разбитые мечты,
Печаль, обиды и невзгод немного.

Не злая я, но ты меня довел.
Мне надоели твои ревность и обиды.
И жалко тратить время мне на жизнь вдвоём,
Когда просвета в ней, увы, не видно.

А раньше ведь любили мы друг друга,
Гуляли, взявшись за руки в ночи.
Ты нежные слова шептал мне тихо.
Казалось, в целом мире мы одни.

Ты серенады пел мне под окошком.
Смешной такой!Всегда дарил цветы.
Ухаживал за мной, поил лекарством с ложки,
Когда болела я.
Но кажется мне, это был не ты....

Тебя от сердца с кровью отрываю,
Но дальше жить так больше не могу.
Проходит жизнь, а я смотрю ей вслед,
Как уходящему трамваю,
В который впрыгнуть, к сожаленью, не могу.

Так уходи, тебя я не держу,
Давно такси тебя ждет у порога.
И знай, что даже, если буду я в бреду,
Твои "прости" меня совсем не тронут.


Рецензии