Не надо ля-ля

http://www.akrida.ru/screen/16673.html

Американский мюзикл «Ла-ла-ла-лэнд» оставляет впечатление полнейшей деградации американского кино вместе с  голливудскими критиками. Потому что этот фильм получил немыслимое количество Глобусов, а сама лента скучнейшая. Я специально пошел, в кои веки, с любимой девушкой, заплатив свои кровные, смотреть его в кинотеатр. В Интернете смотреть этот фильм невозможно, потому что он очень темный. Сели, по ВГИКовской привычке, не на свои места, долго блуждали в темноте, согнанные. Потом с середины фильма пытались уйти. Зал молча жевал свой попкорн. И молча ходил за добавками пива и закусок. Ни одного смешка в этой комедии в зале я не слышал. Вообще, никакого проявления чувств. Эта «комедия», да еще «музыкальная» не вызывает никаких чувств. И даже на большом экране, фильм остается «темным». Такое впечатление, что молодой режиссер  позабыл пригласить хореографа и композитора, да и сценариста, когда  снимал это кино. И наверняка, он не смотрел ни одного голливудского мюзикла.  Ни «Кабаре», ни «Корус лайн», ни «Кошек». Вообще,  какой-то питекантроп. Совершенно так    по средневековому Америка ведет боевые действия в Ираке и Сирии.  Совершенно так, дико, по-майдановски,  она приветствует своего нового президента. Извините, отвлекся.
Ни одного мотива, ни одного танца, вообще ничего не остается после этого фильма в голове. Я пишу эти несчастные строки и с  восторгом  пою арии из «Кабарэ». Они  сразу с одного раза  запоминаются навсегда.  А здесь дырка, а не музыка. Всюду одни дырки вместо кино. Такое впечатление, что перфорацию пустили не по краям  пленки, а прямо в мозгу режиссера. Какое падение нашего любимого Голливуда.  И жутко, что никто не замечает его.  Ведь фестивальных премий и номинаций у фильма  огромное множество. И читая прессу о фильме с ужасом видишь, что это вообще не статьи а очередные фейки и рекламные призывы.  Настоящий апокалипсис американского кино.


Все на спасение Голливуда! Объявляется бессрочная забастовка у Американского посольства. Лжемадонна не пройдет! Да здравствует законоизбранный Американский президент и Лайза Минелли! Ганьба попсе! Ганьба графоманам и их пособникам! Голливуд це Мосфильм!!!

 

***
Просмотрел фильм "Викинг". Спецпоказ в Государственной Думе. Я многие годы говорил на многие вещи: "Полная чушь!" Как я ошибался, я не знал всей полноты чуши. Полную чушь я увидел только сегодня. Если только чушь, но и ахинея и бредятина и ... Бедный, несчастный Владимир Владимирович Путин, которого заставили посмотреть это. И это посмотрело уже 6 миллионов человек. Рекорд. И все мы вляпались в эту чушь. Ведь этот бред рассказывает о Крещении Руси! Все 2000 лет прошли мимо, мимо, мимо и напрасно.

Я в шоке, в экстазе. Я не скучал, я рвал и метал. В конце Владимир крестится. Священник зажигает чашу... "Господь любит тебя!" Вообще непонятно какая это религия. Он попадает в секту огнепоклонников, по всей видимости. И крестит, обращает в эту секту весь народ, непонятно какой народ, потому что слово Русь в фильме ни разу не звучит.
За державу обидно. Единственно, что примиряет с жизнью, что никому не понравилось)) А Говорухин вообще ушел через 20 минут


 
Elena Frumin Sitnikova Лев Алабин , и наверняка ругался матом. Тихонько, про себя


 
Лев Алабин А ведь Путину то понравилось.. Вот беда. Ловкачи эти продюсеры во главе с ЭРНСТОМ

Странное ощущение было вчера, словно это я снял эту гадость и вся ответственность за кривое освещение жизни Святого, Равноапостольного князя Владимира на мне лежит.


Рецензии