Воспитатель детского сада. Продолжение-1

Восток - дело тонкое...   

   Есть в детском саду несколько человек, из-за которых я ушла бы хоть завтра! Родительница-матерщинница. Она приехала из Средней Азии. По-русски едва говорит, но маты орёт чисто, без акцента. За что меня, такую лапочку безобидную? Ну ладно, не прибедняюсь. Серьёзно: за что кричать матом на педагога, у которого стаж работы больше, чем возраст этой уборщицы? А прошу оплачивать питание её ребёнка в отведённый срок. Вовремя граждане России с азиатской внешностью не хотят, а, как сказал папаша этого семейства: «Ты здесь кто такая? Когда будут деньги, тогда и будем платить!» Мысли у меня: «Понаехали… Россию доят, как корову». Но вслух культурненько так, ве-ежливо. Четыре месяца с меня из-за этих азиатов снимают по 10 баллов. Вся группа платит, только они потом. А наказывают меня. И какая толерантность? Если о них только вспомню, сразу… Ну и без слов понятно. Почему доят? Так им, гражданам России, возвращают часть уплаченных за питание детей денег. Они эту выплату дожидаются, добавляют к ней недостающую часть и идут платить. 1. Россия – богатая страна? 2. За что наказывать рублём  воспитателя, если не платит вовремя за питание своего наследника оборзевший от наглости родитель?


Рецензии