Жена по вкусу. Глава 8. Сюрприз!

Чтооо? Я ошарашенно смотрел на тест. Положительный. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ, МАТЬ ВАШУ! Даю 100%, что это Огнева оставила! Я вскочил с кресла и выбежал из кабинета. Надеюсь, получится догнать её. Забежав в лифт, я нажал на кнопку «1» и нервно начал расхаживать туда-сюда, держа в руках тест. От кого она может вообще быть беременна? Может, у неё был поклонник, до того как я заставил играть эту «роль»? Но почему она мне сразу не сказала? А про беременность? Я же нормально спросил. И тут я припомнил утренний момент.

— Василис, ты же… не беременна?

      Тарелка выскользнула из её рук и с шумом разлетелась на кусочки.

      Я мотнул головой, отгоняя эти воспоминания и, выскочив из лифта, побежал на улицу. Выбежав из компании, я заметил Огневу, которая уже садилась в МОЮ машину. Также в машине сидела Захарра.

— Василиса! — окликнул я её. Она прикрыла дверь автомобиля и подошла ко мне.

— Что случилось, Драгоций?

— Почему ты не сказала правду? — я показал ей тест с двумя полосками. Она закатила глаза.

— Это не мой тест. Я не беременна, Драгоций.

— Прекрати мне врать! — закричал я, схватив её за руки. Она взвизгнула, видимо, от боли, поэтому я ослабил хватку.

— Драгоций, я не беременна, повторяю тебе это сотый раз! Это Захаррин тест, — воскликнула Огнева. Что? Захаррин? Стоп, это, значит… Понятно, почему Маар улетает. Я отпустил Василису, и она, хмыкнув, направилась к машине. — Тебе лечиться надо, Драгоций. Таких людей, как ты, мир просто не выдержит, — кинула она мне напоследок и села в машину, уехав.

Конец POV Фэш

***


POV Василиса

— Что произошло у вас там с братцем? — спросила Захарра, когда я села в автомобиль.

— Да психопат твой брат вот и всё! — возмутилась я, потирая запястья. — Подумал, что это я беременна, но я сказала ему правду.

— Понятно, — Драгоций отвернулась к окну.

— А ты? Догнала Маара? — поинтересовалась я.

— Нет, он уехал.

— Но ты ведь знаешь, где он живёт?

— Знаю. И что с того? Ехать к нему и молить о прощении? А кому это нужно?

— Ты звонила Рафаэлю?

— Нет ещё. Приедем домой позвоню. Толь, отвези меня в «Золотой…

— Нет, ты едешь с нами, будешь жить у нас в доме, — запротестовала я.

— Но у вас все комнаты заняты. Зелёную займёт Эля, а кофейную — родители. Ты же не будешь спать с Фэшем, — чёрт! Об этом я не подумала… — Так что вези меня, Толя, в отель.

— Хорошо, Захарра, — кивнул Анатолий. Я тоже кивнула, подтверждая её слова.

      Но блин… Раз Захарра беременна, ей обязательно нужно жить в своём доме. Например, в квартире в Питере. Надо поговорить с Фэшем на эту тему. Что если отправить Захарру в Петербург? Ну только на поезде, летать ей сейчас нельзя.

      Остановившись около «Золотого Механизма», Анатолий подождал, пока Захарра выйдет из машины. После чего я попросила его, чтобы он отвёз меня в продуктовый магазин. Вдруг мой взгляд наткнулся на мягкого слоника, которого я купила Эле. Думаю, ей понравится. Я улыбнулась. Да уж, я бы тоже не отказалась от дочки или сына. Но кто меня такую реально замуж возьмёт? Да и на что я буду растить ребёнка? На зарплату официантки? Я отстранённо вздохнула и отвернулась к окну.

***


      Приехав домой, я открыла дверь и прошла на кухню. Там я поставила на стол пакеты и начала их разбирать. В магазине я купила грецкие орехи, чернослив и гранат, а также йогурт. Хочу сделать из всего этого вкусненький салатик. Я улыбнулась. Меня мама в детстве накормила таким салатом всего лишь раз. Ведь ингредиенты недешёвые! Она тогда хотела купить себе новые перчатки для работы, но вместо этого приготовила этот салат. Я была на седьмом небе от счастья! Он мне тогда так понравился. Это был вкус детства…

      Помыв руки, я начала готовить салат. Но тут со второго этажа спустилась Элеонора. На ней были жёлтые шортики и светло-жёлтая футболка с котёнком. Волосы её были заплетены в два хвостика. Спустившись, она посмотрела на меня.

— Тётя Василиса, а можно водички попить?

— Да, конечно, солнышко, — я налила из графина воду и протянула стакан ей. — Садись, — я взяла её на руки и посадила за барную стойку. — Держи, — я поставила перед ней тарелочку с помытым черносливом, орехами и гранатом. — Это полезно.

— Спасибо, — она поставила на барную стойку пустой стакан и начала кушать. Я улыбнулась и продолжила готовить. — Тётя Василиса, а почему вы не хотите, чтобы я жила у вас?

      И что я скажу ребёнку? То, что это всё игра, и мы с Фэшем вовсе не супруги? Что ей сказать? Я ведь не хочу её обидеть, она и так натерпелась всего.

— Эль, понимаешь, мы с Фэшем не готовы ещё воспитывать ребёнка и…

— А со мной не сложно, — заверила она, и я улыбнулась.

      А что, если я попрошу Фэша удочерить её, а когда родители улетят, я бы забрала Элю? Нет, он не согласится. Да и где она будет жить? У меня однокомнатная квартира, я целый день работаю. Я не смогу ей ничего дать. А Селена с Диаманом могут обеспечить ей прекрасную жизнь: хорошее жильё, дорогую одежду, лучшее образование… Господи, что я говорю? Ей же просто надо, чтобы её кто-то любил, заботился о ней…

— Я тебя понимаю, Эль, — я подошла к ней и обняла. — Я тоже потеряла маму и понимаю, как это больно. Я знаю, что ты хочешь быть кому-то нужной. Я тоже очень хочу.

— Но у тебя есть дядя Фэш…

      Ага, конечно. И дядя Фэш, и тётя Захарра и Диана… Точно! Я давно Дианке не звонила. Интересно, как там она? Дай-ка наберу её. Я поцеловала в щёчку Элю и ушла наверх за телефоном. Набрав номер Дианы, я приложила мобильник к уху.

— Алло?

— Привет, подруга, — воскликнула я.

— Василиска, это ты, что ли? — удивилась Фрезер. — Новый номер?

— Ну да. Да и вообще сейчас у меня, можно сказать, новая жизнь, — я усмехнулась. — Давай встретимся и поболтаем. А хочешь, приезжай сегодня на ужин к нам? Только запомни одно правило: соглашайся со всеми моими словами, которые я буду говорить за ужином. Я тебя познакомлю с остальными.

— Ну не знаю, Василис. А кто ещё будет?

— Захарра, её брат, их родители и друзья, — я представила себе такую картину.

— Хорошо, я приеду. Скинь мне адрес СМС-кой.

— Окей, — я отключилась и набрала номер Захарры. — Алло? Захарра, как ты? Захарра, ты плачешь?

— Нет… с чего… ты взяла? — всхлипывала Драгоций. — Да… плачу, — произнесла она поникшим голосом. — Я звонила Рафаэлю. Он сказал, что ему никакой ребёнок не нужен.

— Вот идиот! — воскликнула я. — Захарра, не плачь! Захарра, давай успокаивайся и приезжай к нам на ужин. Скинь мне номер Ника. Хочу пригласить его с женой тоже.

— Сейча-ас, — заикаясь, пробормотала Захарра.

— И прекращай уже плакать, Драгоций!

Конец POV Василиса

***


POV Ник

      Сейчас мне позвонила Василиса и пригласила нас с Юлей на ужин. Сказала, что там будут все. Я должен ещё позвонить Лёхе с Катей. А главное, предупредить их о том, что Василиса — «жена» Фэша, чтобы они не проговорились. Набрав номер Лёхи, я стал ждать.

— Алло? — сонным голосом ответил Лёха. Он что, спит в такое время?

— Привет, братан. Чем занимаешься?

— Отдыхаю. Выходил сегодня в ночную смену в автосалон, теперь отсыпаюсь.

— Ясно всё с тобой. Нас Василиса приглашает к Фэшу на ужин. Помнишь, он искал «жену», чтобы родители переписали фирму на него?

— Ну помню. И как я понимаю, нашёл? — усмехнулся Рознев.

— Да. И она приглашает вас на ужин. В семь. Адрес ты знаешь. Я тоже еду.

— С Юлькой?

— Один.

— А что так?

— Не хочу её брать, — вспылил я. — Ладно, встретимся там, — я отключился и убрал телефон.

      Зайдя на кухню, я увидел мою жену Юлю. У неё светло-русые волосы и карие глаза. Она дочь известного банкира Менхеля. Сама Юля не работает, сидит дома. Готовит, убирает, стирает… и всё бы хорошо, но… вечные скандалы! Они мне уже стали надоедать, поэтому я начал убегать в бар с Фэшем, Лёхой и Мааром. Жалко, что Броннер улетает! Кстати, может, он придёт всё-таки на ужин? Я сегодня с такой грустью подписывал заявление об увольнении.

— Юль, я поеду на ужин к Фэшу.

— Как к Фэшу? А я тебе готовлю твои любимые ленивые голубцы, — она обернулась ко мне. На ней был надет её любимый милый фартучек голубого цвета.

— Меня Фэш пригласил на ужин. Там будут только он, Маар и Лёха. Катя и Захарра не приедут, так что поболтать тебе не с кем будет. Я поеду один.

— Ну хорошо.

      Кивнув, я направился в коридор и, обувшись, вышел из квартиры и закрыл дверь. Спускаясь вниз, я набрал номер Маара.

— Привет, Маар. Чем занят?

— Привет. Собираю вещи. Завтра утром улетаю, — произнёс он. — Билет уже заказал.

— А не хочешь сегодня вечером отдохнуть?

— В бар?

— Нет, к Фэшу на ужин. Василиса приглашает всех. Лёха с Катей тоже придут. Плюс я иду, и Огнева ещё приглашает свою подругу Диану. Пошли с нами.

— Нет, спасибо, я лучше отдохну перед переездом.

— И надолго ты в Питер?

— Пока что полечу налегке, попытаюсь найти там квартиру и работу. А потом перевезу все остальные вещи.

— Я знаю, что у Фэша есть в Питере шикарная квартира. Думаю, он не будет против дать тебе ключи от неё. Поживёшь там пока что, — предложил я. — А для этого тебе надо съездить к нему на ужин.

— Ник! — возмутился Броннер. — Ладно, — вздохнул он спустя минуту. — Я приеду.

— Вот и славно, — я отключился и сел в свой автомобиль.

Конец POV Ник

***


POV Василиса

      Приготовив салат, я начала накрывать на стол. Ужин начнётся в семь, а, значит, осталось три часа. Да, представьте себе, уже четыре часа дня. Время быстро летит! Я усмехнулась и поднялась наверх, чтобы предупредить Селену с Диаманом об ужине и наших гостях. Фэшу я говорить не буду, пусть для него это будет сюрпизом…

      Предупредив Селену, я решила переодеться в золотое платье и обуть чёрные туфли. Только я успела снять топ с юбкой и надеть платье, как послышался звонок в дверь. Стоп, неужели Фэш так рано приехал? Я ещё раз взглянула на мобильник, где были наши СМС-ки.

Типо «любимый муж»: Я вернусь поздно. Часов в шесть закончу работу и приеду. Предупреди родителей, что я опоздаю на ужин. Кушайте без меня.

Я: Хорошо. Заедь в магазин и купи шампанское.

Типо «любимый муж»: А ничего не треснет, Огнева?

Я: Заткнись и купи шампусик.

      Да уж, я умею уговаривать! Я усмехнулась и, обув туфли, спустилась вниз. Открыв дверь, я увидела курьера с огромной корзинкой цветов. Вдруг я услышала шаги и краем глаза увидела Селену с Диаманом. Повернувшись к курьеру, я приняла корзинку.

— Вы Василиса Огнева?

— Да. Как вы догадались?

— Заказчик сказал, что это для самой красивой девушки в доме. Вот, роспишитесь здесь, — он протянул мне бланк, в котором я росписалась и улыбнулась.

— А кто заказчик? — поинтересовалась я, ставя корзинку на пол. В ней была 101 белая роза.

— Фэшиар Драгоций, — произнёс курьер и ушёл. Я шокированно окрыла рот. Фэш?! Закусив нижнюю губу, я присела на корточки и вытащила записку из букета. Она гласила:

Прости меня! Знаю, что виноват. За всё прости. Твой Фэш.

— Зря я сомневалась в ваших отношениях, — произнесла Селена, наливая из графина воду. — Он тебя всё-таки любит!

— Это точно. Весь в меня, — усмехнулся Диаман. — Я тоже девушкам делал подобные подарки.

— Всем, кроме меня, — вздохнула Селена.

— Я тебе подарил двух балбесов. Мало разве?

— Слишком много, — хмыкнула она и поднялась наверх.

— Давай помогу тебе убрать их, — предложил Диаман, подходя ближе.

***


      Гости на ужин начали прибывать уже в половине седьмого. Первой пришла Захарра, затем приехала Дианка. Драгоций привезла много фруктов, которые мы с ней начали мыть, но потом раздался звонок в дверь и, открыв её, я увидела Фрезер.

— Привет, — кинулась она обнимать меня. — Как ты тут?

— Вроде бы, нормально, — усмехнулась я. — Проходи.

— О, Захарра, привет, — поздоровалась Диана. — Чем помочь вам?

— Да мы в общем-то всё сделали. Сейчас дождёмся остальных и ся… Я сейчас, — она убежала в ванну, прикрыв рот рукой. Чёрт! Надо было убрать эти цветы.

— Она… беременна? — удивилась Диана. Я кивнула и вновь услышала звонок. На этот раз приехал Ник.

— Приветик, девчонки, — он протянул две бутыки вина: красное сухое и белое полусладкое.

— Привет, — улыбнулась я. — А ты чего один?

— Юля не захотела. Дома осталась, — ответил он, проходя на кухню.

— Диан, познакомься, это Ник — лучший друг Фэша. Ник, а это моя подруга детства Диана.

— Приятно познакомиться! — Лазарев поцеловал руку Дианы. Фрезер усмехнулась, но слегка покраснела. Я закатила глаза, сложив руки на груди. Вскоре вернулась Захарра, поправляя волосы.

— О, Ник, — заметила она новоприбывшего.

— Царь Всея Руси, — Ник обнял Захарру. — Ты чего такая бледная?

— Пожалуй, я уберу корзинку с цветами…

— Не надо, всё хорошо, — помахала рукой Захарра. — Остальные ещё не пришли?

— Нет ещё, — только и успела сказать я, как раздался звонок в дверь. Открыв, я увидела Броннера и ещё двух людей: парня и девушку. Они были похожи. У обоих были светлые волосы.

— Привет, я Алексей Рознев. Можно просто Лёша!

— А я Катя — его сестра, — протянула руку девушка.

— Василиса — временная хозяйка этого дома, — я осмотрелась, нет ли рядом Селены или Диамана, а то вдруг услышат. — Проходите.

      Увидев Захарру, Маар округлил глаза, но затем резко принял равнодушный вид. А Драгоций, по-моему, ещё больше побледнела. Вскоре спустились Селена с Элеонорой и Диаман. Все сели за стол, и я подала Нику с Мааром бутыки вина, чтобы они открывали их. А сама пока накладывала Эле салат, который делала ещё в обед. Затем я открыла холодильник в поисках сока.

— Василис, ты будешь пить? — поинтересовался у меня Броннер.

— Немного только. Белого полусладкого, — ответила я, доставая апельсиновый сок из холодильника и ставя его на стол. — Кому-то что-то ещё надо? — обратилась я к гостям. — Может, приборы или тарелку?

— Садись уже, Василиса, — воскликнула Катя. — Кстати, салат с черносливом просто божественный!

— Спасибо, — улыбнулась я.

— Напишешь мне потом рецептик? — поинтересовалась Рознева.

— Ой, да зачем? Ты же даже готовить не умеешь, — усмехнулся Лёша. Все засмеялись. — Вот поэтому у тебя до сих пор нет мужа.

— Мне всёго-то двадцать четыре, успею ещё обзавестись мужем, — хмыкнула она.

      Я улыбнулась. О да, мне двадцать пять, а я до сих не замужем. И что? От этого мир не рухнул! Вдруг послышался странный звук. Это Фэш пришёл и сейчас открывает дверь. Я усмехнулась. Сейчас он зайдёт и мы крикнем: «сюрприз!». Дверь отворяется и…

— Сюрпри-и-из… — я округлила глаза. Перед нами стоял пьяный Фэш с какой-то незнакомой брюнеткой…


Рецензии