Не кукла...

У меня была подруга... Была, а теперь ничего...
Пустота, там где раньше была она. Оказалось наши разговоры, совместные походы и увлечения были фальшивыми. Поддержка всего лишь насмешка.
Как она могла быть такой? И можно ли с таким жить?
Наверное, да, раз это было сделано без зазрения совести и с наглым взглядом.
Она ведь знала, что он мне очень нравится, при этом говорила, как мы друг другу подходим и...
"Зачем же было все про меня рассказывать? Это ведь мое личное право! Да, мы с ним встречаемся, но это я должна была решать! Почему она так со мной?!"

Стараясь держать лицо, вышла из кафе, где мы собрались с друзьями, на его день рождения. Было лето, аромат роз и зелени смешался с запахом недавно прошедшего дождя. По истине чудесный вечер, превратился в мою личную трагедию.

Он ведь не захочет больше со мной общаться! Зачем ему такая, как я?! Из деревни, с кучей проблем и фобий. Так же никогда не бывавшей заграницей и не видавшей мир. Да, что об этом! Все прошло и теперь потеряно... А ведь хотелось зажить другой жизнью, без этого груза прошлого.

Меня обуревало желание бежать куда угодно, лишь бы подальше. Ноющая боль в сердце не давала нормально вдохнуть, а комок в горле тяжелым грузом давил на теперешнее состояние.
Бежать! Бежать! Подальше, где не будет этого всего и можно будет жить по-новому.
И сорвавшись с места, ноги понесли меня в переулок. Один, другой, третий меняющие лица, дома, магазины... Все как в черно-белом кино. Только сильный стук сердца напоминал, что я жива и это не фильм, а реальность.
Передо мной возник парк с небольшим прудом, вокруг которого тянулась широкая дорожка и неподалеку лавочки. Вдоволь выместив свою обиду в своих уставших до боли мышцах, присела на газон. Руки коснулись влажной травы и пропуская между пальцами листочки, я полностью забылась.

Сколько так просидела, не знаю, но в какой момент меня вырвал из этого состояния голос. А потом теплые руки прикоснулась к плечам.
- Почему ты убежала? - спросил он, в ответ я только отвела глаза. - Обиделась на что-то?
"Что он тут делает? Решил добить?"
Мое состояние "бежать" неожиданно вновь нахлынуло на меня, но он удержал.
- Постой! Не убегай. Просто объясни, что случилось?
- Ничего... - тихо ответила я. - Зачем ты здесь? Тебе уже все рассказали!
- Так ты об этом? - неожиданно улыбнулся парень. - Да, я и так все знал. Для меня это не новость.
- Но как? Почему?
- Это не имеет особого значения. Не важно откуда, для меня главное, что ты живая. Не кукла, а человек...


Рецензии