Темозакрыватели

На фото: аватар Karakurt.


Цитата: granitokeram от Вчера в 21:49
чую, абыр и эту тему закроет


Я не закрываю темы. В прошлый раз тему закрыл Рокки. Суть такова. Когда я оказываюсь в рамках темы, кто-то начинает переключать внимание на меня, вместо того, чтобы держаться мэйнстрима. Когда говорят какие-то вещи про меня, не соответствующие реальности, мне приходится их опровергать. Когда задают вопрос - не хочется оставить задающего без ответа. В целом создаётся впечатление, что несколько человек усиленно пытаются закрыть тему, в числе которых и я. Но могу дать одну подсказку. Если я буду вклиниваться в разные темы и разделы, и никто и никак не будет комментировать мои высказывания, то у меня пропадёт всякая охота включать компьютер. Представьте общество сидящих за столом и беседующих людей. Один из них тоже пытается вклиниться в разговор, но на него не обращают никакого внимания. Игнор всяко-разно покруче любого троллинга. И никакие темы закрывать не надо. Пока же выходит наоборот: я обычно попадаю в центр внимания и мои высказывания по теме не оставляют никого равнодушным. Вот, в данный момент кто-то пытается показать меня "темозакрывателем", я это опровергаю, и одновременно оказываюсь вне темы и в числе темозакрывателей. В таком случае моя роль - это роль вынужденного темозакрывателя, энтропия исходит не от меня. На войне есть нападающая сторона и обороняющаяся. Но со стороны кажется, что это куча мужиков что-то не поделили, и все равно виноваты (как может подумать инопланетянин). Но, если вникнуть в происходящее, то всегда можно найти тех, кто ведёт наступление, и кто обороняется. А это не одно и то же. Темозакрыватели - это те, кто идёт в нападение или задаёт ненужные вопросы, на которые приходится отвечать. В большой свалке вовсе не "все хороши", надо отделять зёрна от плевел, а не жечь поле.


Рецензии