МолОдчик на молОдочке - грeбЁт - качАет в лОдочке!

МолОдчик на молОдочке - плывёт - качАет в лОдочке!
          (В Инее ИВы дИвные,
           или ж снежкОм метЁт
           ПЕСНи - как ВОЛГа длИнные -
           ДУРень и з ДУРЬю ж плетЁт!)

                ЛАВник, лавнИк = любовник -
                от инглиш "Ай ЛАВ ЙЮу!"

МолОдчик на молОдочке -
от шпИков вдалекЕ:
плывёт - качАет в лОдочке -
по УЗенькой рекЕ:
плывёт -  "канчАет" в лОдочке -
В ТОЙ УЗенькой пипкЕ!
плывёт - качАясь - лОдочка -
по КалитвЕ рекЕ!

плывём от сАмой РОССоши -
станчОнки столбовОй:
живёт онаа не в рОскоши -
меж ЮГом и МосквОй!
живёт онаа не в рОскоши -
меж ЮГом и МосквОй!

Вода везде прозпВчная -
мы пьём - не кипячА!
Я ж - лИчиком невзрАчная -
лавнИк ВЗЯЛ сгоряыА!
Я ж - лИчиком невзрАчная -
лавнИк ВЗЯЛ сгоряыА!

И вот плывём по ДОНу мы -
под встрЕчным ветеркОм:
три дня - как вышли з дОму мы -
холОдным вечеркОм!
три дня - как вышли з дОму мы -
холОдным вечеркОм!

плывём вниз по течЕнию -
куда река течЁт:
в сю пОру предъ-осЕннюю -
не так солнце печёт!
в сю пОру предъ-осЕннюю -
не так солнце печёт!

плывём для развлечЕния,
плывём мы не спешА:
со скОроситью течЕния -
пусть отдохнёт душА!
со скОроситью течЕния -
пусть отдохнёт душА!

плывём на "Морском Ястребке" -
на лодке надувнОй:
и я ЛАВнику Яшеньке -
уж стАла - как женОй!
и я ЛАВнику Яшеньке -   
уж стАла - как женОй!

А стать женОй - не РАДостней
(заПРЕТНый ПЛОД ведь СЛАДостней!) -
с женОй - не ТА ж любОвь
с женОй - не ТАК уж СЛАДостно -
не ТАК волнУет кровь!
с женОй - не ТАК ВСЁ СЛАДостно -
не ТАК бушУет кровь!

НЕ ОН уж на молОдочке -
гребЁт - канчАет в лОдочке,
гребЁт - "канчАет" в лОдочке -
молОдочка на НЁМ:
ЕМУ уж скУчно в лОдочке -
скучнЕе  с каждым ДНЁМ!
ЕМУ уж скУчно в лОдочке -
скучнЕе  с каждым ДНЁМ!

ДалЕче плыть др ВЕшенской -
ведь ВСТРЕЧНый ветерОк!
А Я ж стАла - как бЕшенской -
чтоб ГРЁБ под вечерОк!
А Я ж стАла - как бЕшенской -
чтоб "ГРЁБ" под вечерОк!

А ОН совсем спрохлАдился -
совсем уж не гребЁт:
под сОлнышком расСЛАбился -
и стал - как муженЁк!
совсем уже расСЛАбился -
и стал - как муженЁк!
               
ЕМУ Я уж не СЛАВная -       /// ((ЕМУ Я уж протИвная -
при ВСТРЕЧНом ветеркЕ:      ///   уж СЛИШКом Я актИвная!))
Пора кончать НАМ ПЛАВанья -
по ДОНу - как рекЕ!
Пора "качать" НАМ в ПЛАВаньях -
по ЖИЗНенной рекЕ!
Пора "канчать" НАМ в ПЛАВаньях -
по ЖИЗНенной рекЕ!
Пора кончать НАМ ПЛАВанья -
по ЖИЗНенной рекЕ!

УВИДел мащину мы -
мужик с женОй однОй!
И СКОРенько подПЛЫЛи к НИМ:
""- ВозьмИте НАС с собОй""
И СКОРенько подПЛЫЛи к НИМ:
""- ВозьмИте НАС с собОй""

НАС оглядЕли СТРОГонько -
и ОН, да и ОНА:
наВЕРНо будем с "РОГоньком" -
и Я, и ТА жеНА!
наВЕРНо будем с "РОГоньком" -
и Я, и ТА "жеНА"!

И МЫ УЖЕ "встречАемся" -
аедь ВСЕ мы землякИ:
"встречАемся" отЧАянно -
КАК РАНЬШе у рекИ!
"качАемся" отЧАянно -
КАК РАНЬШе у рекИ!
"канчАемся" отЧАянно -
КАК РАНЬШе у рекИ!

МолОдчик на молОдочке -
от шпИков вдалекЕ -
плывёт -  качАет в лОдочке -
по УЗенькой рекЕ:
плывёт -  "канчАет" в лОдочке -
В ТОЙ УЗенькой пипкЕ!
плывёт - качАясь - лОдочка -
по НОВенькой рекЕ!
   .............
     ВИК: Донэцьк: 23.01.2017


Рецензии