Не логичный абсолют

Человеку без логики невозможно что -либо определить, объяснить, выразить, сотворить, сделать, совершить и т.д.
 Ему во всем нужна логика. Логика важный инструмент для человека в самовыражении себя и того, что он хочет выразить через все свои возможности проявления.
 Но в школе логику как предмет не изучают, а в царской России логику изучали как предмет, если я не ошибаюсь.
 Логика страшное оружие для раскрытия каких то тайн, критического и аналитического мышления, что не допустимо для электората и рабов существующей власти. Обычный обыватель или школьник и студент не должны уметь логически мыслить, анализировать и синтезировать ощущаемые и познаваемые процессы, иначе власть не сможет управлять своим электоратом.
 По этой причине в существующих школах логику как предмет ученики не изучают.
 Но даже без изучения люди всё равно пользуются логикой и ещё не потеряли способность логически и аналитически мыслить, хотя большинство уже не способны это делать.
 Люди разучились применять логику и аналитику, потому что это стало не нужным.
 А без логики и аналитики нет глубинного анализа того, что происходит с человеком и вокруг его.
 Чтобы человеку вернуть эту способность, надо в школах ввести предмет логика и аналитика, тогда дети с детства будут уметь логически мыслить и аналитически размышлять.
 Ум человека не может работать без стройных логических построений и умозаключений, а без этого ум не сможет сделать правильный выбор и станет врагом человека.
 Человек получит ГОРЕ ОТ УМА. По сути, такая работа ума человеку только мешает и многим людям это не нравится, а сделать ничего не могут.
 Получается интересная картина: человек перестает доверять своему уму. А это попахивает психическими расстройствами и их хроническими последствиями.
 Такие люди никогда не станут философами, мыслителями, но могут быть хорошими слепыми и тупыми исполнителями, чего и добивается любая власть от своих слуг и рабов.
 Любые желания, намерения, мечты, грезы, цели связаны и завязаны на причинно -следственной связи с человеческими потребностями тела, души и духа.
 Причинно -следственные связи связаны в единую цепочку логических умозаключений, выраженных и определенных этими понятиями. Без логической последовательности и определенности их как конкретно определенных понятий желания не станут желаниями, намерения -намерениями, цели -целями и т.д.
 Без логики невозможно построить ни одного предложения, невозможно настроить речь на лирический или философский лад.
 Написать стихотворение и песню тоже невозможно.
 Вообщем, без логики человек не состоится как человек, тем более умный, разумный, благоразумный человек.
 Ум работает только на логических цепочках своего проявления.
 Почему в голове человека так много разных мыслей, которые порождают в его голове хаос?
 Потому что эти разные мысли не приведены в стройную цепочку логических размышлений, вот поэтому и хаос в голове и голова болит, а больная голова дуреет и ногам покоя не дает.
 Глубинный анализ возможен только при глубинном логическом размышлении.
 Поверхностная логика мало полезна, она почти не проявляется. Что человек увидел, то и определил как реальность. Но при глубинном логическом размышлении, человек сможет понять, что поверхностное видение может оказаться иллюзией реальности.
 Конечно, логика только один из инструментов определения и выражения человеком себя и окружающего мира, но это сильный и важный инструмент, не смотря на то, что через логику можно заблуждаться и ошибаться.
 Работа ума определяется через то, как и что человек для себя определил и выразил, как дошел до конкретного выбора и стал совершать те или иные поступки.
 По делам его можно определить логическую составляющую ума.
 Например, если человек курит, то его логика работает на разрушение организма и жизни в целом, а это неправильное логическое проявление и т.д. Есть ли в разрушении здоровья логика?
 Есть люди, которые сперва делают, а потом думают.
 Есть люди, которые сперва получают ощущения, а потом думают.
 Есть люди, которые живут только ощущениями и совсем ни о чем не думают.
 Есть люди, которые элементарно не хотят и не могут думать.
 Есть люди, которые начинают думать задним местом, словно их задница является органом для ума и думания, по этом причине у них всё получается через задницу или передницу, если думать передницей. Человек почему -то из каких -то логических соображений наделяет свои органы не свойственными им функциями. Есть ли в этом логика?
 Ум, чтобы умничать, разум, чтобы разумничать, благоразумие, чтобы благоразумничать.
 Большинство себя считает умными людьми, так они себя логически представляют. Но если спросить их, что такое ум? Каким будет их ответ? Ответ умного человека будет выглядеть умно.
 Без логики процесс думания, размышления, рассуждения, невозможен, а это значит, можно предположить, что ум у таких людей не работает или просто его нет.
 Точно так же уже доказано, что не у всех людей есть душа. НЕЛЮДЕЙ и НЕЧЕЛОВЕКОВ, оказывается среди людей и человеков тоже много.
 БесДУШЕВНЫЙ, интересное слово, словно бесы душевные, а люди не имеют души.
 Вообще с приставкой БЕС надо конкретно разобраться и её нигде не применять, а если применять то только так -БЕЗ- с буквой (З).
 Абсолют не логичен. Он не человек и ему ничего для себя определять, выражать, кому -то что -то доказывать тоже не нужно.
 Но абсолют хитрец или великий мудрец. Он знает, что абсолютная нелогичность равна абсолютной логичности, значит он одномоментно АБСОЛЮТНО ЛОГИЧЕН и НЕЛОГИЧЕН.


Рецензии