Похудение и душа

Как я для себя выяснил в заметке «Похудение. Самое интересное», забота о теле без заботы о душе – заведомо проигрышная стратегия.

http://www.proza.ru/2017/01/22/1935


Отсутствие полноценной жизни часто приводит к перееданию. Но что такое полноценная жизнь? В самом общем виде, можно было бы сказать, это такая жизнь, когда на душе хорошо, когда душа радуется, верно? Тогда и переедать незачем.

Ещё я понял, что ничего толком не знаю о душе, всё как-то смутно, сумбурно, неясно.

Мозговой штурм интернет-статей (надо же с чего-то начинать) дал такую информацию: душа – многоплановый феномен. Или многоликий, я не разобрался ещё. Пишут, что определённый аспект души может как-то путешествовать, а остальные части оставаться при теле.  Ещё пишут, что разные части души могут покидать тело под влиянием сильных потрясений. Потом могут вернуться, а могут и затеряться незнамо где.

Много интересного пишут о душевной жизни. Тем не менее, чтобы не уподобиться американскому мечтателю, который плохо рассчитал свой полёт в компании гелиевых шаров, и взлетел в облака прямо на садовом стуле, я бы пока не прыгал с разбегу в только душевную жизнь, а поискал бы баланс, чтобы не удаляться от земли (тела).

Я бы ещё подумал вот о чём: не является ли каким-то образом тело частью души? Пусть я, возможно, ошибаюсь, но с чего-то нужно начать. Вот и начну с проверки этой гипотезы.

*

/Продолжение в ближайших планах/


Рецензии