Мы должны измениться

Мне 74 года и я более 40 лет занимаюсь изобретательством, сделал на сегодняшний день более 400 изобретений. Это очень эффективные изоюбретения - смотрите их по сноскам http://www.izobretenija.ru/vashi/1258   http://www.apxu.ru/article/izmalkov/german.htm   а так же в интернете в поисковиках на слова Измалков Герман. Я внимательно через ТВ и интернет наблюдаю за событиями в мире и постоянно прихожу к выводу, что наше время – это время для человечества идти ли дальше не духовным путем или пойти духовным путем – путем по котором шло человечество в доисторические времена, но свернуло на тот путь, по которому идет в настоящее время. Если кто-то будет сомневаться в том, что человечество в определенный период времени шло по духовному пути, то я ему приведу очень конкретные факты в пользу моего этого утверждения. На земном шаре множество всевозможных построек, выполненных из каменных глыб, которые не могли бы люди перемещать в прошлые времена и даже в наше время с помощью самой большой техники. Многие ученые считают, что люди той духовной цивилизации могли силой духа поднимать громадные глыбы и очень точно их обрабатывать и устанавливать на места их постоянного нахождения. Самое интересное то, что все предсказатели не могут наш период времени и дальнейшие события как-то однозначно изложить. Все они очень путаются, а все потому что их предсказательство натыкается на события, которые не под силу их разуму. Мне на выполнение опытных образцов по моим изобретениям очень нужные деньги и я готов по этой теме сотрудничать с тем, кто уже проявил или хочет проявить писательский талант в написании фантастической повести по этой теме – сюжет я постараюсь ему предоставить, при желании можем его обсудить и сделать всесторонне интересным, и с художественной стороны тоже  Дело в том, что мировой океан из-за таяния льдов на полюсах поднимается и скоро затопит большую часть суши – останутся только гористые территории. Но если человечество сможет духовным путем горы свернуть и отгородить большими дамбами территории суши, то человечество выживет – иначе погибнет: от нехватки территорий, стресса и так далее. Но духовность полностью отвергает тот образ жизни нашей на сенгодняшний день и человечству на пути к обладению этими духовными своротильными действием вынуждено будет свернуть со своего теперешнего пути развития, стать в сотни раз добрее, щедрее и умнее. Так хочет вселенский разум.
, Духовные цивилизации. http://terran-ru.livejournal.com/33797.html
Как ни странно - эти цивилизации в нашей вселенной могут быть как техническими, так и чисто биологическими - не обладающими технологиями. В основном у этих цивилизаций нет единого управляющего разума, который может управлять каждым индивидуумом, они развивают такие практики как телекинез, телепатия, развивают или видоизменяют свои энергетические оболочки, в основном стремятся помогать цивилизациям более низкого уровня развития, имеют понятие о душе и так же стараются её развивать.
Не ведут захватническую политику, сдерживают агрессию иных цивилизаций по отношению к более слабым.
Каждый представитель духовной цивилизации имеет доступ к общей информационной базе, в которой содержится вся информация о данной духовной цивилизации и духовном пути развития.
http://www.proza.ru/2014/08/23/1221 http://www.proza.ru/2014/08/23/1147  http://www.proza.ru/2014/08/23/1158   https://www.youtube.com/watch?v=vqHEfs3D2ys  МОЙ ВИДИО - работает http://www.youtube.com/watch?v=aqXfqtb53Sw&feature=related – на моем велосипеде, сделаном без моего ведома ездят, но бизнес внедрять на продажу не торопится. Пищите на geizmalkov@yandex.ru вышлю фото и чертежи с описанием    г.Запоожье, моб: 380972822934,380997721223, Skype - magtelom, В Интернете на Измалков Герман  https://www.youtube.com/watch?v=zL7uce0dRn4 ДЖОН СЕРЛА, ЕГО ГЕНЕРАТОР И ЛЕТАЮЩАЯ ТАРЕЛКА ЕЩЕ В 50-х
  В 1996 АвтоВАЗ хотел внедрять мое изобретение "Двигатель с внешним подводом тепла", заплатил все тогдашние пошлины, благодаря чему я получил 21 патент РФ и 11 положительных решения на получение патентов, по которым  АвтоВАЗ заплатить последнюю пошлину "за выдачу патента" не успел - у него исчезли деньги. Очень богатей бизнесмен Богуславский О.И тогда же поехал в Правительство РФ ставить в известность, что он на свои деньги будет строить завод по выпуску этих двигателей, но его стали отговаривать, а потом пригрозили: "бензиновый бизнес в обиду не дадим» и он мне отписал, что он боится их и со мной по этой причине общаться не будет и про наш совместный проект нужно забыть                Лет 10 назад большая  внедренческая английская компания на очень хороших для меня условиях хотела, чтобы я построил в Запорожье завод по выпуску моих двигателей с внешним подводом тепла, но в самый последний момент отказалась с мотивацией, что на Украине этот завод могут у меня отобрать рейдерством.
Мое изобретение "Электродвигатель-генератор тока" заблокировала летом 2009г. российская корпорация "Технопром" обманным путем. Они заплатили по интернету за билеты на самолет и я у них был в офисе. Затем я подписал 4 документа, отбирающие у меня патентные права. Они должны были незамедлительно выслать мне на изготовление опытного образа 100 000 русских рублей, но они не сделали этого и этим сразу нарушили свои обязательства, теперь они на мои письма не отвечает


Рецензии