Бег

Это особый вид спорта, во время которого
Укрепляется не только организм, но и Сила Воли
По мнению врачей сразу после сна нельзя бегать
Ну я и не сразу бегал, особенно в Колледже
После молитвы, и стойки на голове делал
Зарядку, начиная с отжимания, прокачивая,
Руки, пресс, и другие упражнения гирями.
Лишь после такой 20-30 минутной зарядки я бегал
По 30 минут, нет нужды больше бегать.
15 мин. туда  и столько же обратно.
Аэрация лёгких даёт повышение поля
Это побочный положительный эффект,
При этом работа мозга усиливается
И это влияет на скорость принятия решения
И не ухудшает качество работы мозга.
И плюс приятный бонус: лицо бегающего
Становиться гораздо моложе и красивее
Потому, что обостряется в связи с преодолением
Препятствий, ведь бег это преодоления своей лени
И вырабатывание Воли к Победе, ну и побочный
Положительный эффект: похудение и стройная фигура
Независимо от того занимается человек спортом или нет.
Небольшой секрет для продвинутых:
Бег по системе Брюса Ли:
4- минуты обычного бега далее бег 1- мин. с ускорением
Ускоряясь по максимуму, далее 4- мин. обычный бег и 1 мин.
Ускорения и так 30 мин. Этот метод не для всех
Он требует предварительной подготовки то есть
Опыт бега. В общем Бег это особый и отдельный вид
Спорта дающий успех в любой карьере особенно
Офисным работникам. Но есть одно но, бегайте
Не в доль дорог с большим движением автомобилей
А в парке или сосновом бору, а у кого есть лес
Рядом с домом, то он везунчик, ему всё дано
Лижь бы лень не победила его утром.
В принципе в армиях бег обязателен и он присутствует,
Кроме штабных и медецинских крысят, поэтому
Для Армии Святой Руси могу добавить:
Используйте секрет Брюса и давайте больше
Пинка медицинским и штабным сусликам
Которые слишком горды перед Христом
Вы их бегать заставляйте, чтоб не умничали,
Бег даст многим приятное преимущество перед противником
Который лазяя по лесам, по долгу не моясь, потные,
Не имеет возможности бегать по утрам
И озираясь по сторонам имеет страх перед вдруг
Прилетевшей ракеты, откуда то с неба
И спутниковый глаз следящий за передвижением
Войск агрессоров передаёт информацию в глубокий бункер
Откуда и будут нажаты кнопочки и полетят ответные стрелы с
боеголовками как Христова Кара (2034)
И Гнев Агнца от которого не скрыться с планеты Земля
Тем кому положен Страх Божьего предстоящего Возмездия.
Ну ладно, я тут вам оставил память о себе, а вы используйте
Для усиления своих позиций.
И если молодёжь будет бегать, а не пиво пить
То мир измениться и станет сильнее не только
Физически но и Духом, и умом, ведь бег это
Не просто спорт, а образ жизни и образ мышления.
Слышащие да услышат...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Этот стишок пришёл ко мне утром 23 - го января 2017 года.08 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии