Спички

Я стоял на откосе в деревне. Передо мной находилась пойма реки Клязьма. Надо мной что-то пролетело, какой-то черный предмет. Я присмотрелся к нему. Это был человек в плаще, сидевший на палке. Я протянул к нему руку, когда он спикировал над моей головой во второй раз. Он схватил меня за неё, и мы метнулись в сторону оврага. Он ослабил хватку, когда я был достаточно высоко над болотом. Моя кисть выскользнула и я упал в трясину. Я решил выведать, кто это был и что это за странное средство передвижения – палка?
Около колодца, на середине, склона под часовней я обнаружил «резиденцию» этого старика. Там было сооружено подобие стеллажа с напоминающими бамбук зеленого цвета палками. Некоторые были тонкие короткие, другие потолще и длиннее. Худощавый старик объяснил мне, что от толщины и длинны палки зависит количество человек, катающихся на палке. Он их классифицировал как одно-, двух- и трёхместки. Неужели можно втроем летать на палке, недоумевал я.
- А каков механизм передвижения этих палок по воздуху? – спросил я.
Он посоветовал присмотреться к концу палки и сказал при этом «магическое» слово «спичка». На концах палок я увидел утолщение в виде серной головки у спички.
- Поджигаешь и летишь, - сказал он.
По тропике от часовни к колодцу двигалась вереница людей.
- Это кто? – спросил я.
- Это экскурсия ко мне. Все хотят летать. Как они мне надоели. Опять все спички израсходуют, пол года буду заготавливать.
- Я хочу прокатиться.
- Садись, - сказал он, протягивая мне бамбуковую палку - одноместку.
- А как управлять ей?
- Там внизу рычажок. Имей ввиду, палка прогорит и ты упадёшь.
Я полетел над долиной Клязьмы и оказался в каком-то другом месте. Там была стоянка автомобилей. Я долго наблюдал за белым Опелем, который никак не мог припарковаться. Затем я снова оказался над Клязьмой. Когда от палки остался огарок с пол метра я кувыркнулся в воздухе, описав троекратное сальто и окунулся в мутные воды реки.


Рецензии
Интересные у Вас сновидения. Мои полёты совсем осуществляются по другому... http://www.proza.ru/2016/01/15/736; Я иногда не могу взлететь, когда чувствую, что внутренней энергии недостаточно. Пытаюсь взлететь и словно подраненная птица через десятки метров опять приземляюсь.


Иван Малюшицкий   25.03.2020 03:17     Заявить о нарушении
Я иногда машу руками, как птица крыльями, делая большую амплитуду. Получается приподняться над землёй до киллометра в высоту.

Прытков Василий   27.03.2020 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.