Утро понедельника

       Утро понедельника – натянутое  белое полотно на рамке недели. Часто слышишь: начну с понедельника, доживём до понедельника, понедельник – тяжёлый день и всё в таком духе, как – будто, понедельник отправная точка в новую жизнь – пережил его, и жизнь направится.
       Не знаю, как кому, а я утро понедельника обожаю. Уточню, сейчас обожаю: сплю, сколько хочу, на работу бежать не надо да много чего…
       Понедельник – это время побыть наедине с собой. Не в одиночестве, а наедине. Это когда ты слышишь, как тикают синхронно часы -  их у нас трое, и мурлычет кошка, усевшаяся рядом на стуле. За окном зима во всей красе и погода тоже притихшая – погода понедельника – белая, ровная, с закутанными в снег деревьями. Даже птички притихли, наверное, нащебетались за выходные; только одинокие прохожие, идущие через двор, разноцветными пятнами выделяются на белом снегу.
       Часто ловлю себя на том, что помолчать и не тревожить язык прекрасное занятие. Это я называю – поговорить внутрь себя.  Именно,  в утро понедельника начинаешь понимать, что многие связи себя изжили и отпали сами собой, как струп с подсохшей ранки, и открыли новое, уже идущее навстречу знакомство. Но рвать связи с понедельника не буду и поиграю в игру – рассосётся всё само. Глупая игра, но иногда помогает той, другой стороне понять, что к ней охладели  и хватает ума не тянуть кота за хвост.
      Не научили деликатно рвать связи и привязанности, потому как ко мне привыкают чаще, чем я к кому-либо. Видимо, ореол некой необходимости во мне играет со мной недобрую шутку. Именно, в утро понедельника и решаешь, что бюро добрых услуг закрывает свои двери, и персонал в моём лице уходит в отпуск. Когда начинаешь жить осознанно, понимаешь, насколько, время, подаренное тебе просто так в подарок, в приложение к жизни, становится для тебя ценно.  А  потому,  не хочется его расточать на дурацкую болтовню «о важном» - кастрюльно-бытовой тематике.
      Сидишь, бывало, раньше в огороде приятельницы и слышишь «напевы» о соление и варение, а потом резко поворачиваешь голову в сторону неба и говоришь: погляди какое небо необыкновенное! Такие краски, такая палитра…
Я тоже живу в спальном районе, где такая же масса, копошащихся людей скорбит над бытом, банками, взращиванием детей…
      Но у меня нет желания перемалывать всё «это» из пустого в порожнее, я воспринимаю это как должное, коли живу в такой среде, но утро понедельника даёт мне возможность помечтать  о чём - то  другом прекрасном,  чем покупка новой кастрюли…
     Однако, у понедельника тоже свои виды на меня – рамка полотна недели уже натянута и требует приложения ручек. Стопка не глаженого белья красноречиво говорит о том, что занятие приятное, не болтливое:  гладь и мечтай внутрь себя сколько угодно…
Утро понедельника. Всем хорошей недели!

фото из интернета


Рецензии