Есть такие мужчины

               
Есть такие мужчины - не бросают на ветер слов,
Есть такие мужчины, что женщин считают богинями.
И  такие мужчины не говорят про любовь,   
С ними в сердце всегда -  лица любимые. 
Припев:
 Я прикоснусь к плечу,
 Я утону в руках твоих  сильных.
 Просто рядом с тобою  я помолчу.
 Звезды падают  синие, синие…

Есть такие мужчины и слово святое честь,
Есть такие мужчины - последний глоток для друга.
Им неведома зависть,  коварная злая  месть,
Слишком  рано виски опалила им зимняя вьюга.
Припев:
Я прикоснусь к плечу,
Я утону в руках твоих  сильных.
Просто рядом с тобою  я помолчу.
Звезды падают синие, синие…


Есть такие мужчины - и  правда у них своя,
Есть такие мужчины, что помнят в дали о Родине.
«Эй, братишка, не дрейфь,   скоро дом, и тогда
После баньки нальем чай с душистой смородиной».
Припев:
Я прикоснусь к плечу,
Я утону в руках  твоих сильных.
Просто рядом я помолчу.
Звезды падают  синие, синие…


автор стихов и музыки, исполнитель  Татьяна Ананьина 


Рецензии