НеЕро

После первого эпизода произошёл какой-то провал. Второй эпизод начался неожиданно для меня. Я ощутил полёт. Сначала в мое поле зрение попала земля, потом тот мрачный дом, потом чёрное небо, без звёзд. Затем всё повторилось несколько раз. После падения на спину, я понял в чем собственно дело. Я выпрыгнул из окна на чердаке, описывая пятикратное сальто и неудачно приземлившись. Отряхнувшись от налипшей грязи, я убедился в том, что это тот же дом и тот же участок. В домике что-то происходило, судя по крикам и по шумам доносящимся из него. Через долю секунды я оказался в той же комнате, где ранее появлялся слепец. Там было много моих знакомых, сейчас я даже не припомню кто именно. Я стал свидетелем жуткой картины. Некоторые из них начали видоизменяться. Структура их тел перестала быть единой и однородной. Теперь их тела состояли из множества правильных шестиугольников. В своей совокупности они напоминали соты. Те кто не претерпел преобразования смотрели на своих собратьев с диким ужасом и орали во весь голос. Я решил отвлечься от этого всего, абстрагироваться так сказать, и посмотрел в окно. На земле лежало моё тело на спине. Оно тоже стремительно превращалось в соты и, вдруг, стало сиять чёрным светом. Лица не было видно из-за маски без носа и рта. Глаза флюоресцировали желто-фиолетовым светом и имели вид узких прорезей. Затем моё тело без моей воли поднялось на ноги, я увидел со стороны спины развивающийся на ветру плащ, похожий на два чёрных крыла, тоже сотообразных. Силуэт присел, оттолкнулся от земли и скрылся за домом.


Рецензии