Персонажи

1) Киёра Роу
25 лет, девятый по значимости генерал Эсперийской армии. Трудоголик, атеист, обладает недюжиной силой, острым умом и чрезмерной жестокостью к противникам и предателям.
Прототипы (хохохо):
Артемиссия (Триста спартанцев: рассвет Империи)
Спасибо Еве Грин за эту прекрасную роль, навсегда сделавшую меня её фанаткой. В целом истории Артемиссии очень похожа на историю моей героини.
Лелуш ви Британия (Код гиасс: восставший Лелуш)
Невозможно описать тот экстаз, который чувствуешь при просмотре этого шедевра, где один гениальный парень разрушил старый и построил новый мир ради своей сестры. Но моя героиня предпочитает только разрушать, оставляю построение и созидания более «компетентным» в этом плане. Впрочем, это её больше всего и угнетает.
Цукуё (Гинтама)
Прекрасная героиня, доказывающая что можно быть сильной и женственной одновременно.
Сацуки Кирюин ( Kill la Kill)
Ну это просто богиня тоталитаризма, свержения зла и эпичных боёв.
Интегра Артур Фейрбрук Вингейтс Хеллсинг ( Hellsing Ultimate)
Идеал преданности, господства и холодного рассудка.
Корнелия ли Британия ( Код гиасс: восставший Лелуш)
Жёсткая военная диктаторша и нежная старшая сестра.
Я собственной персоной
Я безусловно много лентяйничаю, как и все люди, пожалуй. Суть именно в том, что это не делает меня довольной, и состояние апатии нагнетает только неудовлетворение собой. И терпеть не могу праздность, даже в интимных кампаниях она превращается в о что-то отталкивающее. В этом мы с моей героиней похожи. Но, я усовершенствовала своё эго до того, что отдыхать она будет, видимо, только в загробной жизни. И в отличие от меня, вечно ноющей на жизнь по каждому маленькому поводу, у неё будут веские причины ненавидеть весь мир. Ещё различия: я очень творческая-музыкальная-импульсивная, а в практических расчетах часто ошибаюсь; она напротив рационально мыслит, редко ошибается в расчётах и не понимает ничего в музыке и искусстве.

2) Гай
34 года, генерал — полковник и заместитель Киёры. Строг к себе и другим. Холоден, но иногда весьма эмоционален.
Прототип:
Гилберт Найтрей (Сердца Пандоры)
Хоть мангу я и не читала, но аниме вполне дало представление о данном герое: преданный и надёжный друг своего господина.
3) Рэйган
26 лет, лейтенант Таврийской армии. Пацифист, верующий, силён характером и верой в лучшее.
Прототипы:
Сузаку Куруруги ( Код гиасс: восставший Лелуш)
как о нём говорил Первый Рыцарь Вальдштайн « у тебя есть сила, зовущаяся добротой. Да, сила без идеалов, грубая сила.»
Князь Лев Николаевич Мышкин (Идиот)
Это как Иисус, только «идиот», только ещё и на войне. Любовь ко всем людям-вот чего нам так не хватает.

4) Император (имя придумываю)
50 лет. 47-ой Император Эсперийской Империи. Надменен, властен, жесток. Типичный самодержавный правитель.

5)Ирия
16 лет, сестра Рэйгана. СПОЙЛЕР умрёт от бомбы.

6)(имя придумываю)
Один из командующих Церы, решает перейти на сторону Эсперии ради Киёры, но СПОЙЛЕР его убьют (либо свои либо сама Киёра)
в будущем этот список пополнится, я надеюсь


Рецензии