Где находится абсолют?

 Конечно, в Вечности, но Вечность такая огромная, что её умом человеческим не охватить и не определить.
 Умом Россию не понять, а что уж говорить о самой Вечности.
 Начну на эту тематику размышлять.
 Я всегда нахожусь где -то, в какой -то местности и в каком -то конкретном месте какого -то конкретного пространства и конкретно в каком -то временном моменте.
 Человеку проще находиться на диване дома и смотреть телевизор. Короче, быть в определенном месте, особенно в привычном, например, у себя дома и, посмотрев на часы сказать, что он находится у себя дома в 16 часов дня.
 Место абсолютно определено, время тоже.
 Но чуть посложнее ему находиться в здесь и сейчас, в будущем или в прошлом. Рамки будущего и прошлого времени четко не определены. Даже, если и определить, то сложно представить себя, находящимся в 2030 году, в мае месяце, 29 числа, в 12 часов дня. Проще сказать, что я нахожусь в деревянном доме и сейчас 23 января 2017 года, 9 часов утра.
 Если говорить о местонахождении как бы МОЕГО физического тела, то это так. Мы же и говорим о местонахождении НЕ МЕНЯ, а моего якобы физического тела. Это мы для себя определяем местонахождение своего тела в физическом материальном месторасположении, хотя сами можем находиться не дома, не на диване и не смотреть телевизор.
 Сами мы можем находится в этот момент даже не в теле, а где -то в прошлом или будущем, но как образ воспоминаний о себе в прошлом, так и в образе мечты, планов, целей, относительно их будущего. Меня как бы мечты, планы и цели заставляют находиться в будущем и образы воспоминаний меня же возвращают назад в прошлое.
 Но где я всегда нахожусь, если меня постоянно нет в прошлом, настоящем, будущем и в моменте здесь и сейчас и не как физическое тело?
 Вот это интересный вопрос.
 Опять я отвечу, что нахожусь в пустоте пространства Вечности, но где конкретно, а не абстрактно?
 Снова интересный вопрос.
 Если сознание расширено до границ пустоты пространства Вечности, то я как сознание нахожусь везде и во всем, что находится в границах этой Вечности.
 Но каковы границы Вечности, если они есть, то где эти границы находятся?
 Опять интересный вопрос. Если есть границы, значит, есть и их пределы.
 Так легко себя запутать.
 Оказывается у Вечности есть секретное пространство, о котором мало кто знает.
 А тот, кто о нем узнает, автоматически оказываются в этом секретном пространстве.
 Если я постоянно не нахожусь в прошлом, настоящем, будущем и в здесь и сейчас, то я должен где -то находиться, быть, жить и существовать.
 Исходя из линейности времени, можно догадаться, что я периодически нахожусь то в прошлом, то в настоящем, то в будущем, то в здесь и сейчас, таким образом имею возможность пребывать всегда и везде, но с периодической сменяемостью временных моментов.
 Так это для большинства людей представляется, так представляю и я. Но я знаю и секретное место Вечности, где я нахожусь ВСЕГДА, ВЕЧНО, ПОСТОЯННО и без всяких проблем.
 Вы тоже там всегда находитесь, только не все из вас это знают и осознают.
 Секретным местом Вечности будет место ВНЕ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА реального для каждого из нас.
 Там находятся не только все люди, но и их определения о чем -то или о ком -то.
 Например, все боги находятся там, поэтому мы их не видим.
 Все понятия, такие как счастье, любовь, тоже находятся там, поэтому мы их найти не можем в нашей реальности. Интересно получается, мы счастье и любовь ищем в нашей реальности, а они находятся вне нашей реальности, за нашей реальностью.
 Скажите, есть ли отдельное секретное пространство, где находится счастье?
 Вот бы хоть разок побывать в пространстве абсолютного счастья, ещё интересней было бы побывать в отдельном пространстве абсолютной любви.
 Допустим, что есть пространство абсолютной любви, тогда кто должен быть источником абсолютной любви? Наверное, абсолют?
 Когда я говорю, что всегда нахожусь ВЕЗДЕ и одномоментно НИГДЕ, то это надо понимать так: ВЕЗДЕ я нахожусь в мире своих проявлений и образных представлений, как наличие их реальности.
 Если я нахожусь в НИГДЕ, значит, я нахожусь вне своих проявлений и образных представлений, вне времени и пространства реального для меня.
 Там же я нашел местонахождение абсолюта. В реальности его не найти, а за реальностью он легко существует и пребывает в вечном здравии.
 Всё, что вы ищите и не можете найти, находится за вашей реальностью, вне вашей реальности. То, что вы не можете видеть, тоже находится вне вашей реальности. Разве не так? АБСОЛЮТНО ТАК!
 Вот так я нашел месторасположение абсолюта.
 В моей реальности образ абсолюта присутствует, поэтому я его нашел, с ним общаюсь, у него беру интервью, а потом записываю всё это в виде моих размышлений.
 


Рецензии