пиво с соседом

Женщина напротив меня смотрит. Мне в глаза. И что-то говорит. Я не слушаю. Ведь она держит меня за руку. Я где-то читал, что в такие моменты мужской мозг не способен обрабатывать многозадачные ситуации. Наверное, это правда. Всё что я чувствую, это ее руку. Мой мозг полностью отключен.

Через час после того как.
"Я ушла", читаю я записку на холодительнике. В обычный день я бы уже пил пиво. Потому что я бы уже достал его из холодильника. На котором сегодня записка. Которую я читаю, пытаясь понять смысл. Собака жалобно скулит рядом. В обычный день я бы уже кормил её едой. Из холодильника. "на марш" - дочитываю я записку. "Я ушла на марш".

Через полтора часа после того как.
Женщины бастуют. Против Трампа. Или от нечего делать. Когда женщинам нечего делать, они начинают делать историю. Просто потому что "почему нет?".
Новостной канал ведет прямую трансляцию протеста. С вертолёта. Улицы города заполнены женщинами. В их чрезмерном скоплении есть что-то ужасное. Как если бы на город напали зомби. Собака жалобно скулит рядом. В обычный день я бы уже выгуливал её в парке. Но сегодня парк переполнен женщинами. И собака боится. Как если бы на город напали зомби.

Через два часа после того как.
Новости забиты репортажами о женских протестах. Бастуют везде. Даже в Лондоне. "С какого рожна?" думаю я, и делаю глоток пива. Лондон удивительный город. Он очень удачно расположен. В нём можно проводить демонстрации против Трампа, против Путина, против капитализма, против коммунизма, против рассизма, против сексизма, против... Собака жалобно скулит рядом. В обычный день я бы уже накормил её едой из холодильника и выгулял в парке. Я выхожу на балкон. В доме напротив тоже есть балкон.  На нем стоит мой сосед. Заметив меня, он приветственно поднимает зажатую в руке банку пива. У его ног сидит собака. В обычный день он бы уже выгуливал ее в парке.

Через три часа после того как.
Мы с соседом сидим за столом. У наших ног лежат собаки. На столе стоят только что вытащенные из холодильника банки с пивом.
"Все бабы дуры", говорит Джордж. Так зовут моего соседа.
"Напуганные дуры", медленно соглашаюсь я. "С другой стороны, Трамп у власти?" я заканчиваю мысль свежим глотком пива.
Джордж не торопиться отвечать. Я не настаиваю. Мы знаем, что такое риторический вопрос.
"Я помню как мы протестовали против войны во Вьетнаме", говорит Джордж. Он намного старше меня. "Протестовать против войны во Вьетнами было здорово", говорит Джордж. "Всем было ясно и понятно, чего мы хотели".
"Да, было время", медленно соглашаюсь я. "С другой стороны, война во Вьетнаме?" заканчниваю я мысль свежим глоктком. Джордж не торопиться отвечать. Я не настаиваю.

Через четыре часа после того как.
Я чувствую себя плохо. Я не знаю, чего хотят женщины. Я не знаю, чего женщины не хотят. Сегодняшний протест - яркий тому пример. В нем нет целей. Все что в нём есть, это отсутствие душевного покоя у его участниц. И отсутвие мужчин. У женщин. Поэтому мы сидим с Джорджем и пьем пиво. С другой стороны...
"Джордж!", говорю я. "Ты знаешь почему пиво лучше чем женщины?"
Джордж громко смеётся:
"Потому что пиво никогда не ходит на марш протеста?"
Я не тороплюсь отвечать. Джордж не настаивает.


Рецензии