Мысленный разговор

Мама помнишь,как в далеком детстве
я смотрела в твои теплые глаза.
Детское моё сжималось сердце-
мне хотелось быть с тобой всегда.
Но судьба распорядилась не по воле
с ранних лет была я от тебя в дали.
Как порой жестоки нам даются роли
Плыть,чтобы остаться на мили.
Мама знаешь,в мыслях я себя ругаю,
что в обиде заставала ты меня не раз.
Част о я теперь себя за это осуждаю
каждый день и каждый прожитый мой час.
За все прошлые тобой переживания
облик твой жестоко изменен.
Я о том стараюсь сохранить молчание,
но виной от туда рвется стон.
Ты теперь совсем - совсем другая
и в миру твоём мне места нет.
Потому я детство вспоминаю
где глаза твои давали мне огромный свет.
Луч тех глаз теперь меня тревожит
и душа по ним моя болит:
Мама,в этом мире для меня ты всех дороже
это внутренность моя тебе об этом говорит.
23.01.17.


Рецензии
Мило, нежно. мамы заслуживают самого лучшего на свете.
Здоровья Вам, дорогая Рузанна! Пусть всегда Вас окружают добрые родные и друзья!

Басира Сараева 2   24.04.2017 18:09     Заявить о нарушении
Ой милая здравствуй! Давно не общались. Как ты там Басира? У меня ни чего хорошего,у мамы третий инсульт.Вот послезавтра выписывают ее из больницы.Как я буду что,отец тоже больной.Я теперь можно сказать не пишу,надо по дому управляться.Сама еле хожу,ноги сильно болят.У нас весны ни как нет,холодрыга ужасная хлеще чем зимой батареи отключили.Пиши дорогая о себе,ты мне не безразлична Басира. С теплом к тебе Рузанна.

Рузанна Мкртычева   25.04.2017 19:11   Заявить о нарушении
доброе утро, дорогая Рузанна! дай бог здоровья Вашей маме! Моя тоже в постели. Что такое инсульт, я знаю не по наслышке. У мамы в прошлом году был. Как показала томография. это у нее второй. Первый мы как-то не заметили. А 28 марта она упала в ванной, голова закружилась. Треснула тазовая кость. Бесплатную операцию за 600 долларов сделали. Теперь все в квартире сестры приютились, живем на строгой экономии.
Переждем апрель. Скоро май, потеплеет.
С теплом,

Басира Сараева 2   26.04.2017 08:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.