Прости меня, друг мой фронтовой

16 октября 1941 года, эвакуация войск из Одессы.
Корабли совершают последний рейс в Севастополь.
Ночь. Причал. Идет погрузка. Прибыла 25-я
Чапаевская кавдивизия.

Прощай лошадка моя кавалерийская,
Придется пристрелить тебя сейчас.
Не нашлось места на корабле.
Такой командира строгий приказ.

Ни разу не подводила ты меня.
Когда шли в атаку на врага.
Не пряталась ты за бугром,
Когда грохотала огненная пурга.

Сейчас последний рейс в Севастополь,
С болью оставляем Одессу-маму.
Со слезами нажму я на курок автомата,
Не проклинай меня, что я поделать могу?

Не хотят чтобы ты досталась врагу,
Простимся, поцелую я тебя на прощанье.
С полслова мы понимали друг друга,
Давал тебе свой хлеб и сахар на привале.

Чувствую, не выживу я в этой войне,
Может встретимся на том свете,
Вспомним, как воевали мы под Одессой
Такова наша судьба, кто в ответе?
               

РS. Тогда удалось брать на борт кораблей 1113 коней.
Остальных было приказано пристрелить.
Так же поступили немцы, когда, в апреле 1944 года оставляли Севастополь


Рецензии
Жаль лошадей, верно служивших людям. Зелёная кнопка.

Руслан Тлеуж   04.12.2018 21:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.