Кто виноват?

Глядя на то, сколько сейчас руссофобии
появилось в Украине, я попытался
проанализировать, от чего. Что этому
способствовало?
А начиналось все со школы, и дальнейших
учебных заведений. Это я могу заявить с
увереностью, потому что учился по тем же
учебникам.
С раннего детства в головы детей
закладывалось, что Россия враг, Сталин -
деспот и диктатор, комунизм это плохо, при
СССР жилось плохо. Подобные мысли были и
у меня в голове, когда я ещё учился в
школе. И это при том, что в 90 - е ещё не
было такой руссофобской направлености.
Тогда ещё и Бандеру героем не считали. Это
случилось позже.
Все последующие поколения, которые
учились позже, чем я, уже учились по более
руссофобской программе. Так что, и не
удивительно, что столько молодых людей в
Украине выступают против России. Ведь,
после всего того, что они проходили в
школе, намного проще поверить, что Россия
напала на Украину.


Рецензии