Монолог взяточника

Сказали, Вы министр развития экономики,
Проявите инициативу, поднимите ее до небес.
Задача оказалась весьма трудной,
В месте подъема, порою, она катится вниз.

Лучше подниму кА экономику семейную,
Взяткодатели в приемной сидят.
На время отправлю совесть в отставку,
За мной техсредства вроде не следят.

Допустил неосторожность, попался, погорел,
Теперь я не министр – господин.
Хватанул видать многовато, переборщил,
Следовало брать взятки на рыбалке, один на один.

В тюремной камере скучновато,
Не то, что пересчитывать доллары в веранде.
Вместо изысканных блюд, черной икры
Ем ячневую тюремную баланду.

Не мало моих друзей еще на воле,
Воровали вместе, гнали зеленые в офшоры.
Они, видать переживают, кабы чего не вышло,
Надеюсь не оставят меня в беде, вытащат скоро.


Рецензии
К депутату дед пришел
И спросил он Окая,
Что такое хорошо
И что такое плохо?

-От народа нет секретов-,
Отчеканив, как солдат,
Почесав ладонь при этом,
Наш ответил депутат.

-Коль ты ,дед, в поту и мыле,
Во дворе дровишки пилишь,
В баньке кости ты попаришь,
С другом ты бутыль раздавишь,
И еще на посошок....,
Значит,дед, ты - очень милый,
Поступаешь хорошо.

Значит и в метель, и в стужу,
Газ тебе не будет нужен.
Экономишь год от года-
Достояние народа.

Ну и что же тут юлить,
С экономии -то этой
Будет нам, что распилить
Из российского бюджета.
Может это плохо,
Но такова эпоха....

Каждый пилит , кто что может,
Пилим мы, но ты ведь тоже....
Оба мы с тобой решаем
Государственны дела,

Но у каждого из нас,
Просто разная пила.
Ну, давай, старик, пора...
Ты иди, пили дрова...

Вышел дед от депутата,
Глядь, а шапка маловата,
-Эко, как попер-то ум,
С государственных-то дум...
Что-то я тут упустил..
Знать-не ту пилу купил.-

Дед задумчивый пошел,
И решил он охая,
-Я пилю-эт хорошо,
А хотелось плохо...

Дмитриченко Татьяна   26.01.2017 13:48     Заявить о нарушении
Леди, чьи это стихи?...
Очень понравилось...

Элам Харниш   20.02.2017 19:26   Заявить о нарушении
Мои стихи, а, что , меня за это накажут?

Дмитриченко Татьяна   20.02.2017 19:56   Заявить о нарушении
Нет... Думаю наградят... А почему на вашей страничке нету этого произведения?...
Очень, очень... С уважением...

Элам Харниш   20.02.2017 20:13   Заявить о нарушении
Это я немного пошухарила в Стихи ру под тем же именем

Дмитриченко Татьяна   20.02.2017 20:24   Заявить о нарушении
Они больше для этого портала... Едко, остро... Респект...

Элам Харниш   20.02.2017 20:28   Заявить о нарушении
Элам, большое спасибо за комплимент. Я стихи совсем не пишу,иногда пародии, а тут просто навеяло...С Уважением, Татьяна.

Дмитриченко Татьяна   20.02.2017 20:34   Заявить о нарушении
Я Заур... А Элам Харниш... Герой Джека Лондона... - любимый персонаж из детства... Золотоискатель... - мужик одним словом... Роман - Время не ждёт...
Искренне говорю... - здесь разместите...

Элам Харниш   20.02.2017 20:41   Заявить о нарушении
Заур, ну это имя ближе, роднее. Я сама с Северного Кавказа.

Дмитриченко Татьяна   20.02.2017 20:43   Заявить о нарушении