Сказка о Поющем Сердце

Глава 1. Встреча в Волшебной стране

Здравствуй, Путник. Я знаю, зачем ты пришел. Твое сердце ищет Любви. Это естественно, а твое желание похвально. Ты идешь верной дорогой, ведь в этой стране знают, что такое Любовь. И я покажу тебе дорогу.

Пройдя по Мосту Дружбы, ты окажешься в моей волшебной стране. Имя её – Страна Чудес. Сначала ты попадешь в Густые леса Мыслей. Там может оказаться очень шумно, ведь каждое дерево этого леса – это мысль. Великая или незначительная, умная или глупая, мгновенная или долгая. Какие мысли тебя одолевают, таким будет и этот лес. Прими эту возможность, которую я, как хозяйка этой страны, дарую тебе, и посмотри на свои мысли со стороны. Каков этот лес?

Через Густые Леса Мыслей дорога выходит на Поляну Самовыражения. Перед самой поляной твой путь пересекает Ручей Серебристого Смеха. Насколько он наполнен или сух, настолько ты умеешь или разучился по-детски искренне радоваться и смеяться. А на поляне ты увидишь то, как ты предъявляешь себя миру. Ты увидишь свои зеркальные отражения. Те, кто будет на поляне, будут вести себя так, и показывать себя так, и выражать себя так, как ты это умеешь. Посмотри на свои способы самовыражения. Всем ли ты доволен?

С поляны ты попадаешь в Рощу Осознаний. Возможно, ты увидишь все осознания, которые приходили тебе в твоей жизни, а может, здесь ты осознаешь что-то новое. Ты перейдешь Голосистый ручей и окажешься в Изумрудной Долине.

Здесь раскинулись плодовые сады и обширные поля. На этой плодородной земле каждый сезон собирают урожай. Ты пришел как раз вовремя, Путник, сейчас время сбора урожая. Я предлагаю тебе посмотреть, какой урожай принес Сад Домашнего Уюта и Сад Ничего-Не-Деланья. Твой путь проходит как раз на границе этих двух садов. После ты попадешь в Сад Внутреннего Развития, немного пройдешь по Саду Внутреннего Комфорта и выйдешь на просторы полей. Пройдя по полям Объятий, Поцелуев и Ласки, ты, наконец, увидишь цель путешествия.

Перед тобой, над садами и полями Изумрудной Долины, возвышается Гряда Говорящих Камней. С одной стороны этой горы находятся Пещера Иллюзий и Пещера Разочарований. Но тебе нужно обратить свое внимание на Хрустальную пещеру Поющего Сердца. Ты узнаешь её по Скале Нежности, принявшую форму двух влюбленных лебедей, она возвышается как раз над входом в пещеру. Но не торопись заходить, оглянись назад.

Что ты видишь? Насколько изобильны твои сады? В них под сочными крупными плодами ломятся ветви деревьев? Или не так уж и велик урожай этого сезона? А может, деревья совсем зачахли и высохли? Ухаживал ли ты за теми садами, чтобы сейчас собрать урожай и насладиться вкусом плодов?

А твои поля? Что ты в них вложил? Какой урожай теперь собираешь? Что ты сделал, чтобы в товей жизни были объятия, поцелуи, а также дружеские встречи, теплое общение, прогулки и многое-многое другое.

Я верю, что даже если твои сады и поля где-то в чем-то не так изобильны, как тебе хотелось бы, то всё исправит Любовь.

Поэтому вновь обрати свой взор на Хрустальную Пещеру Поющего Сердца. Вход преграждает Камень Желаний. Озвучь намерение, с которым ты сюда пришёл. И если оно будет поистине ценным для тебя, камень откроет тебе дорогу в внутрь.  А коли нет, то стоит тебе, Путник, задуматься, зачем же тебе на самом деле нужно в пещеру, да и нужно ли? Может, тебе сейчас нужнее прогуляться Тропой Созерцания? Осмотреть свое прошлое, свои достижения, неудачи и успехи, снова посетить Рощу Осознаний.

Именно здесь, перед Камнем Желаний, я оставлю тебя, Путник, одного. Я проводила тебя, дальше всё зависит от тебя самого.

                С Любовью, Твоя Богиня.


Глава 2. Моё путешествие по Волшебной стране

Вот я и внутри пещеры. Богиня Любви этой волшебной страны любезно показала мне дорогу. Она провела меня по разным землям, где я смогла посмотреть на себя и свою жизнь свежим взглядом. Мне многое стало понятно, сейчас даже пропало желание спрашивать, почему в моей жизни всё так, а не иначе. Сама уже увидела ответы.

Я смогла сказать правильное намерение Камню Желаний, и он откатился, открыв мне вход. Я оглянулась на Богиню, а она одарила меня любящей улыбкой и растворилась.

Свод и стены пещеры усыпали кристаллы горного хрусталя, а пол был светлого камня. Через отверстие в своде в пещеру проникал дневной свет, и попадая на кристаллы, рассыпался и множился мириадами солнечных зайчиков. И потому пещера была наполнена светом и теплом. Под самым отверстием свода лежало небольшое озеро. В его кристально чистой воде были отчетливо видны золотистые солнечные лучи, скользившие по песчаному дну.

К одной из стен пещеры привалилась каменная глыба, из которой бил Целебный Источник Божественной Любви и сбегал в Озеро Благодатной Любви. На каменной глыбе, в удобной выемке вольготно расположилась русалка. Она непринужденно болтала рыбьим хвостом в озере, а ее пальцы перебирали воду источника. Она была красива, длинные зеленоватые волосы закрывали верхнюю обнаженную часть тела. Русалка улыбалась:

– Добро пожаловать в Хрустальную Пещеру Поющего Сердца.

– Спасибо, доброго дня. Можно поинтересоваться, почему пещера так называется? Я не слышу, чтобы здесь пело сердце.

– Так это твоё сердце должно здесь запеть. А сейчас оно не может, пустое. Видимо, поэтому ты здесь.

– Что же мне делать?

– Испить из Источника Божественной Любви. Но ты сможешь это сделать, только если ответишь на вопрос. Хорошенько подумай над ответом. Не ответишь, не дам испить воды. Когда поёт сердце?

Я задумалась и стала рассуждать вслух:

– Сердце может петь в унисон с другим, в паре. А может петь и в одиночку. Если сердце может петь само, независимо от других… Значит, для этого должно быть что-то такое… Оно может петь, когда наполнено… наполнено любовью и красотой.

– Молодец, ты справилась, – русалка одобрительно улыбнулась, извлекла из ниоткуда прозрачную чашу из горного хрусталя, набрала воды из Источника Божественной Любви и протянула мне.

Я с благоговением приняла чашу и выпила. Вода была очень вкусной и насыщенной пузырьками, они лопались и щекотали язык. Когда я допила, чаша сама испарилась у меня из рук.

– Ну же, – нетерпеливо произнесла русалка, – пусть твое сердце попробует петь.

– Аааааа… – красиво и мелодично затянуло сердце. – Кхе-кхе-кхе… – но неожиданно прервалось и закашлялось.

– Почему же? – расстроилась я.

– Ты сама сказала, чтобы сердце пело, оно должно быть наполнено любовью и красотой. Любовью ты наполнила его, теперь ступай на поиски красоты. Тебе нужно пройти Тропой Созерцания, обойти все земли волшебной страны, и в каждой найти что-то красивое. Даже в тех землях, которые на первый взгляд некрасивы. Как обойдёшь все земли, как наполнишься прекрасным, возвращайся, чтобы послушать, как твоё сердце снова запоёт.

Я поблагодарила русалку, покинула пещеру и отправилась в странствие. Я не буду вдаваться в подробности, что было в этом путешествии. Пусть это останется между мной и волшебной страной. Но расскажу кратко, ведь в этом путешествии я открыла для себя много нового и смогла с любовью в сердце посмотреть на земли, казавшиеся мне раньше унылыми, скучными или безобразными. Я попыталась найти красоту и в них, и нашла, как ни странно. Теперь, когда я не отворачивалась брезгливо от этих мест, я смогла их разглядеть получше, вглядеться и увидеть в них внутреннюю красоту, истинное назначение и их полезность.

Я заходила в Лес Неуёмных Фантазий, блуждала в Лабиринтах Воспоминаний о Прошлом и Фантазий о Будущем. Через Дремучий Лес Гордыни забрела в Болота Непрошенной Помощи и еле вырвалась из Трясины Причинения Добра. Я посетила Вулкан Страстей и поднялась Вершину Злости, а в Пустыне Печали осмотрела Пирамиды Усталости. Это были те места, на которые я раньше отказывалась смотреть. Теперь я их видела.

После ярких приключений в таких, порой опасных, местах, я дала себе отдохнуть и прогулялась к Колодцу Исполнения Желаний, чтобы подняться по Радуге Вдохновения на Облака Любви и пройти по ним в Воздушный замок Мечты. Вот тут, конечно, красиво абсолютно всё, и нет необходимости глубоко погружаться в смысл. Здесь действительно прекрасно отдыхать. А какой вид на всю волшебную страну, аж дух захватывает.

Отсюда видно, как по Заливным лугам Солнечного Настроения и по Степям Творчества носятся табуны Свободных Единорогов, надо заметить очень свободолюбивые создания. И видно, как над Дремучим Лесом Познания Себя возвышается Дерево Мудрости. А в противоположной стороне видно как волны широко раскинувшегося Моря Странствий рассекает Корабль Волшебных Приключений. А немного дальше виден берег и Теплый Пляж Расслабления, плавно переходящий в Пустыню Радости. Оазис удовольствий находится как раз на их границе. И Пирамиды Усталости отсюда видно, и Вершину Осмотра Достижений на Горе Успехов. А совсем рядом со мной, между реками Умиротворения и Надежды раскинулся новый Город Возрождения. Мне видно, как по его уютным улочкам ходят жители, они заняты своими делами. Скоро будет праздник урожая, который они соберут в Изумрудной Долине. Передо мной, с высоты птичьего полета, вся волшебная Страна Чудес видна, как на ладони! Да и погода прекрасная, видимость отличная, солнышко светит. В общем, красотища такая, что не передать словами.

Я ещё много разных земель обошла, прежде чем вернуться в Хрустальную Пещеру Поющего Сердца. И когда я вновь оказалась перед её входом, я была полна сил и настроена решительно. Камню Желаний сходу сказала, что хочу, чтобы моё сердце пело, и он сразу откатился. Русалка обрадовалась мне, как родной:

– Ну как?! Хотя и сама вижу, что замечательно, ты вся просто светишься! Ну же! Пусть твоё сердце попробует петь!

– Аааааа…. – запело сердце красивым женским, очень мягким голосом и больше не останавливалось. Оно пело так красиво, так душевно, что у меня слёзы навернулись на глаза. Голос его был бархатистым, чувственным, нежным, то низким, то высоким, таким плавным, добрым, ласковым… любящим.

Русалка заплакала:

– Как красиво… Ради таких моментов я здесь и нахожусь… У тебя такое замечательное, прекрасное сердце.

– Чаще слушай его, – произнёс мягкий негромкий голос за моей спиной. Я обернулась, рядом стояла Богиня, она нежно улыбалась и вслушивалась в песнь сердца. – У тебя действительно прекрасное сердце, оно вобрало в себя всю любовь, всю красоту внутреннего и внешнего мира. Слушай его… А если оно по какой-то причине перестанет петь, знай, что ты всегда можешь вернуться в эту волшебную страну и посетить Хрустальную Пещеру Поющего Сердца. Тебе всегда здесь рады. А когда ты захочешь вернуться туда, откуда пришла, произнеси намерение, и ты окажешься на Мосту Дружбы, чтобы отправить оттуда домой.


Рецензии