Осень. Время возрождения

Высокое, чистое, прозрачное синее небо без единого облачка. Осень. Листья начинают желтеть и опадать. Неожиданно для меня некоторые деревья уже облетели, хотя осень только началась и вокруг заметны только первые её признаки.

Поменялось освещение, иначе выглядят тени, лежащие под деревьями в роще. Светотень кажется более глубокой, контрастной, какой-то более рельефной или, быть может, даже живой. На зеленой сочной траве видны пока еще редкие опавшие желтые листья.

 И ветер шумит в деревьях совсем иначе. Он шумит по-осеннему. Его звук уже не такой мягкий, какой-то более сухой, шипящий, свистящий. Может, он шепчет «Встречайте Осень»? Этот ветер такой свежий, вкусный, пахнет опавшей листвой с примесью пряного запаха трав, а еще он пахнет прохладой.

Этот ветер такой затяжной, уж если начал дуть, то долго не может остановиться. Когда он стихает, солнышко так припекает, что этот момент можно спутать с жарким летним днем. Но как только ветер снова поднимается, сразу хочется укутаться во что-нибудь потеплее.

Вокруг ещё суетятся насекомые. Летают стрекозы, чьи парные прозрачные крылья светятся и поблескивают в солнечных лучах. Они пронизаны прожилками, чем напоминают листья деревьев. А кончики подкрашены и напоминают бутылочное стекло коричневого цвета, когда смотришь сквозь него на солнце. Стрекозы то замирают в воздухе, то садятся на нагретые солнцем предметы. Прилетают пушистые пчёлки, изучают всё в поисках съестного.

Я любуюсь, слушаю, вдыхаю. Я впитываю в себя, вбираю всеми частичками своей души начало осени. Я запоминаю и…  записываю.

Я, как художник, черпаю вдохновение в этой осени, и пытаюсь передать то, что меня вдохновляет, чтобы вдохновить других.

Я люблю эту осень… Это время возрождения моего внутреннего Я.


Рецензии