Перевернутый мир или перевернутая я?

Я открыла глаза и оказалась в перевернутом мире. Наверное, это был сон. Оранжево-красное солнце заката подсвечивало облака, создавая красочный переход от лимонно-желтого до зеленого. И это солнце на разноцветном небе лежало под моими ногами. А море, насыщенного глубокого синего цвета, висело над ним, занимаю всю верхнюю часть этого перевернутого мира.

Я стояла на вершине сопки, не как все люди, на ногах, а на голове. Возникло ощущение, что этот красочный мир очень правильный и хороший. И только я в нём такая необычная, что даже сила притяжения действует на меня иначе.

«Странно… – Подумала я, – Но как же красиво…»

Подумала и проснулась, в своем правильном мире, в своей привычной теплой постели.

Теперь я буду вспоминать об этом мире… может быть для того, чтобы когда-нибудь снова там очутиться.


Рецензии