Злые, слепые и безразличные

  Жители скотного двора собрались в кучу на вытоптанном и прогретом весеннем солнцем участке,  чтобы послушать новости. Вежливый фермер запрыгнул на деревянный настил возле забора, и потирая редеющую плешь на голове, достал измятый лист бумаги из кармана.

  Дорогие мои жители нашего двора, хочу поведать вам, как живет соседний скотный двор,- с ехидной ухмылкой сказал фермер. Их хозяин разрешил своим свиньям купаться в пруду и испражняться в отхожее место. Это же просто смешно,- сквозь смех выпалил он, и весь двор загудел от ржания и визга. Я не допущу у нас такого безрассудства, наши свиньи будут купаться только в грязи из своего дерьма.
Все правильно,- кто-то прокрякал из кучи. Свинья должна быть грязной и вонючей,- прохрюкал самый жирный и розовый хряк. Нам поХх мы не свиньи,- тихо  проблеяли овцы, где то на краю участка.
 
  Вот вам новый экстренный указ,- пытаясь переорать кучу,  прокричал вежливый фермер. Отныне  запрещено купаться всем жителям нашего двора,- прочитал он с листа,- мы не допустим такого свинства,  и утки теперь тоже недолжны, плавать  в пруду,- добавил он  покраснев от важности.
 
  Да! Да! Правильно!- Доносилось из возбужденной кучи. Только утки скромно прокрякали, опасаясь, что их услышат,- Как!? Как!? Мы же утки! Нам поХх мы не утки,- как всегда блеяли овцы на краю участка.

 
  Время шло. Лето набирало обороты. Новые важные указы сыпались на жителей скотного двора как семечки из маковой коробочки. Вежливый фермер не выпускал пера из усталой руки, сутками трудился как раб, над изысканными указами, расписывая длинные замысловатые тексты своих будущих выступлений.
 
  Как то вышел указ, чтобы свиньи пахали как лошади, но свиньи падали в грядках и не могли даже с места сдвинуть лошадиную ношу. Поначалу измученные лошади были рады новым помощникам , но вскоре поняли, что свиньи не убавят их работы, но сожрут часть порций овса, обещанную им за работу вежливым фермером. Мы не лошади нам поХх блеяли овцы на лугу.

  Уткам было приказано нести по три яйца в день, и ни яйцом меньше, предпочтительно синих или зеленых цветов. Как они не пыжились, но яйца выпадали из уток белыми. Нам поХх мы не утки,- блеяли овцы.
 
  Побывавший как-то в соседнем скотном дворе вежливый фермер увидел, как одна паршивая овца увела всю отару в сосновый лес, где волки растерзали их всех. Заботливый фермер решил, что скотина в опасности и задумал завести сторожевых псов, чтобы те оберегали жителей от беды. Но тупоголовые, вечно голодные псы не понимали своего предназначения, и вместо того чтобы отгонять волка, все время кусали жителей двора и не давали спокойно сходить на луг.


  И вот на скотный двор неожиданно пришла зима. Полетели пушистые снежинки, засыпая все вокруг. Свиньи, откопав из  снега обеденное корыто, грызли замерзшие остатки вчерашнего пареного корма. Овцы судорожно жались друг к другу, пытаясь согреть свои слегка обросшие после стрижки бока. К вечеру на скотном дворе появился вежливый  фермер. И новый, экстренно важный, зимний указ был незамедлительно озвучен всем жителям двора.
 
  Теперь наших  сторожевых псов будем звать  тупоголовые прихвостни,- гордым голосом прокричал он. И все жители невольно бросили взгляд на оскаленных, разъяренных псов у ворот. Чтобы они лучше охраняли наш покой, мы удвоим им суточную норму пищи, и еще нам понадобится шерстяные ковры, чтобы тупоголовые прихвостни чувствовали себя комфортно в нашем скотном дворе.

  Еще, прошу отнестись с пониманием к нашим соседям,- продолжал вежливый фермер, бросая на жителей хитрый прищур - их гороховая каша сильно крута, свиньи бастуют, просят разбавить кашу овсом. Поможем им. Погрузив полтора десятка мешков овса на телегу, вежливый фермер скрылся за дубовыми воротами.

  Свиньи переглянулись и поняли, что зима будет долгой, а без овса еще и голодной. Будем держаться,- провизжал самый жирный хряк. Наступающая ночь погружала скотный двор, засыпанный утренним снегом в сумрак.


  Запах горячего завтрака тупоголовых прихвостней и чавканье их клыкастых челюстей разбудил жителей двора. Ненасытные псы  с аппетитом пожирали бульон из  костей, гремя своими алюминиевыми, обшарпанными мисками, и повизгивая от радости с жадностью смотрели в пасти друг друга.

  Овцы блеяли и кружились на своем участке ожидая фермера с кормом. Свиньи собрались у обеденного корыта, пришли не все, пропала куда-то очередная, старая свинья. В проходном сарае закрякали утки, выбегая из распахнутой двери. Вслед за утками появился вежливый фермер, но в руках его не было ведер с пареным кормом. В руках фермера был напильник, и овечьи ножницы, а плешь на голове прикрывала новая  кожаная шляпа, испачканная овсяной мякиной.

  Всем доброго утра родные мои, прошу вас потерпеть с кормежкой до вечера,- прокричал он. Воткнув напильник в трещину деревянного столба, он направился к оцепеневшим овцам, и молча принялся состригать едва отросшую шерсть с тощих боков испуганных жителей овчарни. Их еще никогда не стригли накануне зимы.

  Вскоре дело было сделано, овцы стояли лысые и без того замерзшие,  чувствовали как по их оголившейся овечьей коже побежал зимний холодный ветерок.

 
  Впервые на скотном дворе никто не услышал нАм поХх.


Рецензии