Серый голубь
1.
Однажды Василий проснулся, что само по себе и не ново, посмотрелся в зеркало и понял, что ему уже не шешнадцать, да, и не юноша.
- А если это любовь, Нина? - Задумчиво спросил отражение Вася, внимательно разглядывая свое сытое, без следов былых страданий лицо и, подумав чутка, ответил сам себе по еврейски, то есть вопросом на вопрос
- Кака любовь? Вот, о чем мы должны с вами сначала подумать.
Всегда в таких случаях, во дни своих сомнений, во дни тягостных раздумий о жизни Василий обращался за советом напрямую к Высшему Существу. Поэтому Василий громко, отчетливо артикулируя звонкие согласные сказал:
- Здравствуй всемирный разум. У меня к тебе вопрос. Неужели всё прошло?
- Да, - Сонным голосом ответило Высшее Существо, - Как с белых яблонь дым. Потом оно закашлялось, а прокашлявшись сипловатым баритоном добавило от себя:
- Кролик обязательно откусит себе голову.
У Васи от таких слов мороз по коже прошел. Но виду не подал и только сдержанно, по офицерски, кивнул в ответ и деликатно щелкнул каблуками.
Ещё когда-то давно, ещё в прошлом веке, Вася был молодым прозорливым кучерявым чернобородым юнцом и лично придумал все известные бородатые анекдоты.
Кроме анекдота про Василия Ивановича, Петьку и Хаудуюдуидив****уяещенеспрятался.
Этот анекдот придумал кто-то другой.
Увы.
Гераклит, рассматривая подобные ситуации,
коррелирующие общую картину мира с теорией Гута-Фахри, твитнул в IV в д.н.э:
- Это в одну реку можно войти дважды, но невозможно придумать всё. В чем-нибудь обязательно обскачут.
Всё как в старой, длиннющей песне про ворона, которую до сих пор поют у нас на Дону казаки, когда кочуют по степи из станицы А в станицу Б:
Один раз не голуаз, ойёёоёй, черный ворон ты не вейся надо мной.
2.
Тихонечко напевая, Василий подошел к распахнутому окну.
По подоконнику интеллигентно прогуливался жирный серый ворон голубь сизарь (а не серарь, как ошибочно подсказывает логика)
Вася любил птиц и детей. Голуби означают мир, а дети приносят своим родителям снижение налогов, коклюш и весёлый смех.
Поэтому он ловко поймал птицу голыми руками.
Решил сделать селфи и заебашить лук с грей пиджином в инстаграм.
Он прижал крохотное теплое тельце голубя к свой груди.
И только прижал, как голубь вдруг повернул к Василию умное остроносое лицо, посмотрел прямо в васины глаза и сказал нечеловечьим голосом сильно похожим на изъеденный вечностью баритон Высшего Существа:
- Я чисто не голубь, Вася. Внутри меня живет заец.
- И чо? - Прервался петь Василий.
- Чо? Чо? Ни чо! - Передразнил Васю голубь, - Просто, мой малознакомый друг, примите тот факт, что иногда вы голубь, а иногда и статуя. И дальше скромно добавил - Это не я придумал, а Дойл Брансон.
- Ну и с зайцем всё не так просто, продолжил голубь.
- Заец тоже не пустой. В зайеце сидит утка, в утке - яйцо, в яйце - колдун. Так что, выходит, что я как бы колдун, сидящий внутри голубя. Примите этот факт, Василий. И задумайтесь над ним.
А за то, что Вы меня поймали и незаконно удерживаете, я ликвидирую на планете всё живое, кроме племени Хунзу, а Вам Василий конкретно *** с яйцами нос откушу. Но для начала я прямо на Ваших глазах ударюсь оземь и превращусь в Кракена, в Годзиллу или в Банщика(1).
((1)Банщики - это услужливые человечеки бурого цвета, живущие в бане, откуда и их название.
В Петербурге, а также в центральной России, в Воронежской и Ярославской областях Банщики любят посещать амбары и, пока семья хозяев спит, исполняют разные домашние работы. По субботам они щекочут в бане голых девок (обычно девки визжат и хохочут) и расчесывают им волосы, когда те сидят в предбаннике у самовара. Подобный сюжет мы найдем в одной из сказок собрания Афанасьева.
Знаменитый писатель Федор Достоевский утверждал, что ему удалось
приспособить своих банщиков к литературному делу. Когда он спит, они, мол,
раскрывают посдсознательные стороны его психики и внушают ему сюжеты романов, например удивительное превращение вечного студента Кириллова в демонического революционера Ставрогина, и тот эпизод в "Братьях Карамазовых", где юноша, потомок древнего испанского рода Мендесов, кусает руку своей сестры.)
Вощем, Василий озаботился будущим своих testiculus, и, чтобы не отравлять грядущее надеждой,
спасенья мира для разжал руки и отпустил голубя.
И голубь стала подниматься всё выше и выше, к самому Солнцу, но очень скоро обожог
себе крылья и упал, на самое дно, самого глубокого ущелья.
Ударился оземь и превратился в лепешку из перьев и кишок..
Не практиковался давно, видимо.
А Василий закрыл окно и в Азбуку Вкуса за пивом пошёл.Напевая.
Всё равно собирался.
Свидетельство о публикации №217012401008