Друг

Однажды Александр пришел в гости к своему другу. Этот человек являлся для него лучшим, и так уж сложилось, что единственным другом в жизни. Они были знакомы с самого детства. Если друг попадал в какую-нибудь передрягу, то Александр тут же выручал его, а друг в свою очередь спасал из трудных ситуаций Александра. Если один нуждался в помощи, то другой подставлял свое дружеское плечо, и они делили проблему вместе. В детстве окружающие люди считали, что они родные братья. Их внешние признаки и поведение были схожи. Спустя время судьба разделила этих двух людей, и жизнь их сложилась по-разному. Александр стал бездомным и бедным человеком, а его друг известной на весь мир персоной. Двадцать лет назад, когда друг выступал в городском ресторане и исполнял очередное произведение, его талант заметил один серьезный человек в черном длинном плаще и шляпе. Через два года друг Александра стал самым популярным тенором мира.
Они сидели и пили белый чай в зале для гостей в огромном доме, который недавно приобрел друг.   
- Прошу тебя друг исполни мне арию из партии Gustav Leonhardt из бессмертного произведения J.S.Bach Getauft Wird BWV 37, - сказал Александр, затем поднялся со стула и подошел к окну.            
- Спой мне напоследок, потому что я болен и вскоре не смогу слышать, видеть и говорить с тобой мой милый друг.
- Что случилось Александр? – удивлено вскрикнул хозяин дома.
За окном шел дождь, капли его громко стучали по железному карнизу. В доме было тихо и пахло корицей.
-  У меня редкая болезнь разложения. Я теряю способность слышать, так как у меня рвутся барабанные перепонки. Я теряю способность говорить, так как мой язык постепенно чернеет и ослабевает. Я теряю способность видеть, так как мои глаза медленно высыхают.
Весь вечер Александр и его друг беседовали о насущных темах времени. Они распивали очень старое и редкое вино, которое друг достал из погреба. Затем друг приказал кухарке испечь самый вкусный пирог для своего гостя. Когда Александр наслаждался угощениями, друг послал своего камердинера за своими коллегами из оркестра. Тихий и сонный дом ожил и пришел в движение. До самой полуночи оркестр исполнял Венскую классику и ему солировал друг Александра в своем лучшем и самом красивом наряде.

2013


Рецензии