теория

я так истосковался по тебе, что ищу тебя везде. хоть и знаю, что сейчас 15.33, вторник, и скорее всего ты куришь и бредешь уже домой под музыку Ludovico Einaudi. такую же божественную и печальную, как ты сама. сегодня жутко холодно, а я надеялся, что уже придет весна и возможно мы встретимся снова, как и в прошлом году. как и полтора, как и два года назад.
у нас было прекрасное время, пусть и с огромными интервалами, наполненными ссорами и слезами. но в этих интервалах было самое важное- ты.
я так истосковался по тебе, что закрываю глаза и представляю все, связанное с тобой (даже то, чего на самом деле никогда и не было). как можно назвать эту стадию?
очевидно ее не указывают ни в одном справочнике.и даже Фредерик Бедбедер пролетает тут со своей теорией любви.
я закрываю глаза и вижу тебя. вижу как ты завариваешь нам чай, собираешься на учебу, читаешь мне стихи, целуешь меня.
не останавливайся.
я слышу колебания океана, удары волн,слышу твой смех.
твой смех прекраснее всей силы океанских течений и сияния звезд.

ты начала новую жизнь, а я проклят.


Рецензии