Умная цитата

Из цикла "Истории на основе жизненных реалий"

Попалась мне умная цитата : "Пока ты говоришь совсем не то, что думаешь, слушаешь совсем не то, во что веришь, и делаешь совсем не то, к чему расположен - то всё это время и живёшь совсем не ты."

Сян-цзы

Право же, просто и правдиво. Делай, что тебе дается, делай то, что твое.
И будет тебе счастье, или же просто хорошее настроение, что тоже кусочек счастья.

Так что, анализируя свой жизненный опыт и свои пристрастия, мне лучше писать, чем в очередной заход пытаться очаровывать кого-то. Да, барышня старомодно верна определенным жизненным принципам,воспитана, не обижена умом и обаянием вместо распиаренных стандартов наштукатуренной мордашки и нежизнеспособных идеальных физических стандартов.

Нет, я не страдающая комплексами девочка плюссайз или анорексичка. Просто все эти флирты-это не мое. Говорят, сейчас мой набор качеств: скромность, вежливость, душевность, отпугивает противоположный пол, а в моем случае, как Дед Мазай зайцев, притягивает людей сплошь непростых . Возможно, такое зеркало моей внутренней многогранности, а возможно и противоречий.

Как бы там ни было , я стараюсь видеть душу прежде всего , да и не люблю я быстрые разовые "отношения". Я человека люблю, я балдею от душевного общения и того, когда рядом настоящий мужчина, а не завоевывающий "телочку" ковбой. И поверьте, повидать довелось не Крым и Рим, но и юных мачо, пафосно заманивающих малышку на дачу по средствам селфи своих серенький байковых боксеров, и краснеющих после, но в отчаянии высылающих крупные планы своих гениталий спортсменов, и мужчин, злостно прокиданных женщинами, и просто пофигистов,свободолюбцев и т. д. и т. п.

Нет, что вы, я не осуждаю. Всякое создание имеет право жить, каждому найдется место в этом суетном мире, который умудряется балансировать все наши крайности.
Дело просто во мне и в том, что отстрадав часть своих осознаний, поняла, что я тоже имею право быть такой, какая я есть,- нестервозной, верящей в то, что есть кто-то и по мне, уважающий честь и достоинство, желающей быть слабой, цветущей в любви со своим родным мужчиной женщиной. А пока такого со мной не случилось и имея в наличии сотни отсмотренных фото и перечитанных анкет,некоторые реальные несовпадения, уж лучше я буду делать то, что идет хорошо и надеюсь, в крайнем случае, развлечь Вас, сидящих каждый в своем виртуальном домике на дереве и лишь поглядывающих, кто это там внизу пробежал, что это там произошло.

Когда-то на одном СЗ у меня был енот и я днями его растила, потом там же я нашла свое отражение в мужском обличии, - человека, с которым я реально хочу лет в девяносто медитировать на берегу океана и доживать последние дни своего воплощения здесь . По прошествии пары лет, могу точно сказать, что лучший друг-это гораздо выше и больше, чем любовник, это любовь безусловная, на уровне души. И это стоило тех слез обделенной мужским вниманием девушки и того, что чего-то большего там не будет при всем взаимопонимании и разыгравшейся женской фантазии. Возможно, и правда в чистом виде дружбы нет, и все изначально не реализовавшаяся симпатия, но знаете, оно того стоит и под час те полдня охмурений и склонений к интиму и рядом не стоят с теми несколькими фразами от него, разделяющего мои сопли и мой смех, дарящего мне успокоение и веру в завтра и то, что есть еще мужчины в мире.

Конечно, это не означает, что муж, любовник не нужен. Просто не сексом единым, и не деньгами строятся и ценятся отношения. Все-таки отношения, глобальная, комплексная система чувств, потребностей, самовыражений. Только когда внутри не бамбук, а все-таки живая душа , все это реализовываться хочет полноценно, отдавая и получая.

Вот собственно и все основания для того, чтобы пока заняться писательством. Возможно, кому-нибудь мой опыт пригодится, а кому-нибудь позволит скоротать время. Я не претендую на лавры знатока жизни или крутого писателя, мне хочется попробовать себя в описании жизненных коллизий, как они есть.

Maro4ka


Рецензии