Ты здесь..? Или я совсем сошёл с ума?

Хочется спать. Глаза так и слипаются. Еще бы, третий уже, по-моему, если не четвертый день без сна. Абсолютно. Мозг категорически требует положенного отдыха. Может, что-то и выйдет. Опускаю тяжелые, словно свинцовые веки, и одна тьма сменяется другой…

Мрак… Какое подходящее, однако, слово. Эта темнота такая… вязкая, давящая, чужая… Растекаясь в голове, словно деготь, достает до самых далеких уголков сознания. Постепенно тяжесть уходит, мысли растворяются, теряются и тело охватывает лёгкость — такая бодрящая и беззаботная. Как будто все так, как и должно быть, как и надо. Ха-х, как будто бы я сейчас открою глаза и увижу её лучезарную улыбку… Нет, конечно же… Конечно же не увижу. Дурацкий бред, злое наваждение… Разум решил сыграть со мной злую шутку, находясь как раз на той самой границе, когда все еще можешь ощущать мир, хоть и не совсем полно, но зато и можешь видеть и воспринимать грёзы. Пытаюсь разлепить глаза, мгновение — Они непроизвольно распахиваются невообразимо широко.

Образ. Её образ. Такой, такой доброй, заботливой, такой ласковой, такой… Такой нежной… Алиса, Моя милая Алиса…

Тянусь дрожащей рукой к лицу с прелестной полу-улыбкой… Касаюсь щеки; не могу сдержать слезу — мокрая дорожка появляется на щеке и стремительно ползёт вниз. В ответ — лёгкое склонение головы вбок, взятие в изящные маленькие ладошки моей руки, до этого момента чуть касающейся мягкой бархатистой кожи…

Лучезарная… Нет, не так. Лёгкая улыбка; она наклоняется ко мне, едва ощутимо касается губами, мягкими, нежными, моих, растрескавшихся, сухих, можно даже наверное сказать безжизненных. Это — своеобразное прощание, да? «Спасибо за всё», так?

Её нет. Как? Все просто. Её уже давным-давно нет, если она вообще существовала, если только не я всё это придумал. Уже даже не знаю, что реально, а что — нет… С некоторой надеждой открываю глаза — всё так же, всё та же тьма, всё то же одиночество… Правильно. Моя надежда умерла вместе с ней… Моя милая Алиса… Алиса… Я теперь один. Или почти один. Со мной всегда был этот мрак. Мрак, что внутри меня, мрак, что снаружи… Тьма, что заберёт всё, что мне дорого, всех, кто мне дорог…
Моя Алиса… Моя бедная любимая Алиса…


Рецензии